Новые сервисы личного кабинета

Каждый год всё больше людей подключаются к «Личному кабинету гражданина» на сайте Пенсионного фонда России и используют его, чтобы получать государственные услуги в электронной форме. По этому каналу ежедневно поступает в среднем 55 тысяч обращений.
Пользователи получают сведения о приобретённых пенсионных правах и назначенных выплатах. Другим большим блоком сервисов личного кабинета являются заявления. В настоящее время это 39 бланков электронных заявлений по различным услугам и выплатам ПФР. Больше всего из них подаётся о назначении пенсии и пенсионных накоплений, а также выборе или смене канала доставки пенсионных выплат. За полгода по этим услугам через кабинет было подано 2,3 млн. заявлений.
Среди новых электронных услуг Пенсионного фонда России, запущенных в конце 2017 года, наиболее востребованными у пользователей оказались перерасчёт пенсии (172 тыс. заявлений в 2018 году) и оформление выплаты по уходу за нетрудоспособными и инвалидами (189 тыс. заявлений).
В середине 2018 г. в кабинете было открыто два новых сервиса. Первый – по назначению профес-
сиональных доплат к пенсии работникам гражданской авиации и угольной промышленности, второй – по назначению дополнительного материального обеспечения за выдающиеся достижения и заслуги.
До конца года планируется ещё несколько обновлений «Личного кабинета гражданина». Пенсионеры, меняющие место жительства, получат возможность в электронной форме уведомлять Пенсионный фонд о своём переезде.
Пенсионеры-северяне смогут подавать через кабинет заявления на компенсацию транспортных расходов в связи с переселением из районов Крайнего Севера. Для семей с материнским капиталом в кабинете будет запущен сервис оформления ежемесячной выплаты, которая предоставляется с начала 2018 года.
Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления деятельности фонда и предоставляемые гражданам выплаты. Использовать его могут и пенсионеры, и те, кому до пенсии ещё далеко.
Для получения большинства электронных услуг необходима подтверждённая учётная запись в системе идентификации и аутентификации 
esia.gosuslugi.ru. Те, у кого её нет, могут обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда и пройти соответствующую регистрацию.
Пресс-служба отделения Пенсионного фонда РФ по КБР информирует о том, что спланировать свой визит в Пенсионный фонд поможет сервис предварительной записи на приём, который также есть в «Личном кабинете гражданина» и доступен даже незарегистрированным пользователям. В 2018 году на приём в Пенсионный фонд с помощью сервиса записались более полумиллиона человек.

Владимир АНДРЕЕВ
Поделиться:

Свежие номера газет КБП


17.11.2018
15.11.2018
13.11.2018
10.11.2018