|
СМС должникам
16 мая, 2022 - 14:26
Гарантирующий поставщик электроэнергии в КБР «Россети Северный Кавказ» при наличии контактной информации посредством смс-оповещения уведомляет потребителей о состоянии лицевого счёта, наличии задолженности или предстоящем ограничении электроснабжения.
Чтобы специалисты подключили номер мобильного телефона или адрес электронной почты абонента к системе оповещения, нужно написать заявление в отделение «Энергосбыт» филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» с указанием контактных данных. Фотографию или скан подписанной заявки необходимо отправить по адресу: kbenergo@kbr.rossetisk.ru
Напомним, что компания «Россети Северный Кавказ» запустила для удобства потребителей-физлиц мобильное приложение «Свет онлайн». С помощью сервиса удобно оплачивать за потреблённую электроэнергию, проверять историю показаний и платежей, передавать данные прибора учёта. Приложение «Свет онлайн» доступно для скачивания на GooglePlay и AppStore по ссылке: https://play.google: Свет Онлайн.
19.04.2024 - 15:41 |
Почти все должники рассчитались |
19.04.2024 - 12:13 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.
«Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях. |
19.04.2024 - 12:10 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина.
«Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях. |
17.04.2024 - 14:53 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.
«На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях. |
15.04.2024 - 17:15 |
С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. |
|