Собственная марка

7-8 сентября в «Крокус Экспо Москва» состоится ежегодная флагманская выставка контрактного производства и товаров, производимых под собственной торговой маркой «SobMaExpo». 
Сберегающее поведение покупателей и уход ряда зарубежных брендов из России стимулирует рост доли собственных торговых марок практически во всех категориях, и есть прекрасная возможность заменить недоступные продукты. Повышенный интерес подтверждается статистикой: крупнейшие ритейлеры отмечают, что рост продаж товаров собственной марки в некоторых категориях за первое полугодие уже превысил 62%, и прогнозируют дальнейшее увеличение.
У «SobMaExpo» в этом году особая миссия – помочь ритейлу сохранить и улучшить ассортимент на полках в условиях ухода с рынка иностранных брендов. 
Более 100 предприятий представят на выставке свои возможности производства бытовой химии, косметики по уходу за лицом и телом, БАДов и аптечной продукции, товаров для дома, бумажной и гигиенической продукции, упаковки, продуктов питания. В этом году акцент сделан на региональных производителях продовольственной и непродовольственной продукции. На выставке соберутся участники из российских регионов, которые готовы предложить федеральному и региональному ритейлу свои производственные мощности.
Все богатство и многообразие даров российской природы, а также результаты научных разработок отечественных производителей, представленные на выставке, дадут возможность представителям розничных сетей не только найти аналоги импортных товаров, но и представить российским потребителям уникальные передовые разработки, в некоторых случаях не имеющие аналогов в мире, а также предложить широкий ассортимент здоровой, натуральной и полезной продукции. 
На «SobMaExpo» интересный ассортимент новинок будет отдельно подсвечен в галерее «Novelty Lab» – именно здесь более 20 производителей сделают акцент на продукции, которая только что вышла или ещё только будет изготавливаться. Представители ритейла проведут серию встреч с поставщиками в специальном пространстве «Retail Connect», где смогут обсудить подробности по заказу и договориться о лучших условиях поставок.
Выставочную часть дополнит деловая программа – конференция по собственной торговой марке, где эксперты посоветуют, как найти достойную альтернативу сырью, обсудят тренды развития, баланс между издержками на производство и качеством продукции, цепочки поставок, стратегию развития и вывода на рынок и другие животрепещущие вопросы.

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

27.04.2024 - 12:22

Обсудили развитие экспортного потенциала республики

На площадке Минэкономразвития КБР состоялась экспертно-аналитическая сессия по развитию экспортного потенциала Кабардино-Балкарии. В её работе приняли участие министр экономического развития республики Борис Рахаев, и. о. ректора КБГУ им. Х. М. Бербекова Юрий Альтудов, председатель КБРО «Опора России» Альберт Кильчуков, заместитель председателя ТПП КБР Павел Сидорук, представители Абхазского государственного университета, КБГУ и Минэкономразвития КБР.

27.04.2024 - 12:17

Мероприятие, объединившее предпринимателей

Международная промышленная выставка «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024» пройдёт с 19 по 21 июня в конгресс-центре RIXOC города Алматы при поддержке Минпромторга России, Посольства и Торгпредства РФ в Казахстане, Российского союза промышленников и предпринимателей, ТПП РФ.

27.04.2024 - 11:53

Тарифы на использование воды

Состоялось очередное заседание правления Государственного комитета КБР по тарифам и жилищному надзору.

26.04.2024 - 17:30

Образовательный проект «Школа фермера» запустили в Кабардино-Балкарии

Сегодня в зале учёного совета Кабардино-Балкарского государственного аграрного университета им. В. М. Кокова  в торжественной обстановке был дан старт образовательному проекту Российского сельскохозяйственного банка и Министерства сельского хозяйства России «Школа фермера». 

24.04.2024 - 16:12

Те, кто решает вопросы предпринимателей

Региональные инвестиционные команды прошли обучение по программе Министерства экономического развития РФ и Президентской академии.