Во избежание недоразумений

«Как потребовать возмещения ущерба в случае предоставления туроператором некачественной услуги?

Алла С., г. Нальчик».

Юрисконсульт Андрей Скопинцев советует обращаться только к турфирмам, имеющим хорошую репутацию. Между тем он отмечает, что даже известное имя и масса положительных отзывов не гарантируют предоставление только качественных услуг. В случае, если вы остались ими недовольны, вы имеете право требовать компенсации физического и морального ущерба. Прежде всего, говорит юрисконсульт, необходимо более внимательно ознакомиться с договором. В некоторых случаях он включает перечень документов, необходимых для подтверждения предоставления услуг ненадлежащего качества или неполного комплекта услуг. Для доказательства факта нарушения договора, объясняет А. Скопинцев, необходимо иметь подтверждения в документальной форме. Такими доказательствами могут быть фотографии, видеосъёмка, квитанции, чеки, акты или любые иные документы – носители информации. Нелишними станут и письменные заявления свидетелей с обязательным указанием их данных. Говоря об очерёдности действий, юрисконсульт указывает, что претензия посылается на имя туристической фирмы. В ней нужно указать все недостатки с максимальной детализацией и описанием причинённого физического и морального ущерба. К ней обязательно прикрепляются копии документов, свидетельствующих о плохом качестве услуг. Если в течение одного месяца ответа на претензию от турфирмы не будет или же придёт отказ на возмещение убытков, тогда появляется право на обращение в государственную службу, осуществляющую контроль над организациями, предоставляющими туруслуги. Если ответ госслужбы также отрицательный, то дальнейшие действия связаны с обращением в суд, с иском о компенсации физического и морального ущерба, с приложением всех вещественных доказательств предоставления недоброкачественной услуги. Андрей Скопинцев советует при знакомстве с текстом договора и при наличии в нём пунктов с расплывчатой трактовкой требовать конкретности, однозначности и определённости, что поможет избежать недоразумений.

Ляна КЕШ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

24.04.2024 - 17:55

Экскурсоводы повысили квалификацию

В Министерстве курортов и туризма КБР организована лекция «Этногенез, культура и быт балкарского народа» для экскурсоводов, работающих на территории республики.

24.04.2024 - 17:55

Полиция сообщает

Алим Гендугов – в финале всероссийского конкурса «Лучший по профессии»

24.04.2024 - 17:46

Когда мечты сбываются…

Сегодня доктор биологических наук, профессор, академик, заслуженный деятель науки КБР, заслуженный работник образования КБР, заслуженный деятель науки Республики Ингушетия, почётный работник образования Российской Федерации, депутат Парламента КБР Сафарби Хасанбиевич Шхагапсоев принимает многочисленные поздравления по случаю 70-летнего ю

24.04.2024 - 16:53

Вести из Лескенского района

Приятная преамбула В администрации района прошло еженедельное совещание с главами сельских поселений и руководителями структурных подразделений. Встреча началась с церемонии награждения ко Дню местного самоуправления.

24.04.2024 - 16:46

Поход на Нартию

В минувшие выходные сотрудники Минкурортов КБР и активисты молодёжного клуба Русского географического общества «Альтаир» Кабардино-Балкарии совершили поход на гору Нартия, которая считается самой высокой в окрестностях Нальчика (999 метров над уровнем моря).