|
«Умные» счётчики для зольчан
10 марта, 2021 - 05:03
«Россети Северный Кавказ» завершили установку почти десяти тысяч «умных» счётчиков в Зольском районе.
По оценкам специалистов, в Зольском районе уже зафиксирован первый эффект от внедрения интеллектуальной системы учёта. Только за три месяца (с ноября 2020 по февраль 2021 года) в сравнении с аналогичным предшествующим периодом удалось снизить потери почти на 170 тысяч кВт/ч.
Сокращение потерь электроэнергии – одна из приоритетных задач для энергетиков. Чтобы снизить уровень потерь энергоресурса, энергетики ежегодно проводят реконструкцию линий электропередачи, модернизируют подстанции, совершенствуют систему учёта электроэнергии.
19.04.2024 - 15:41 |
Почти все должники рассчитались |
19.04.2024 - 12:13 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.
«Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях. |
19.04.2024 - 12:10 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина.
«Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях. |
17.04.2024 - 14:53 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.
«На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях. |
15.04.2024 - 17:15 |
С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. |
|