|
|
Чуткое отношение
13 февраля, 2019 - 05:21
В октябре 2018 года в УВМ МВД по КБР с заявлением о выдаче разрешения на временное проживание в Российской Федерации обратился 56-летний гражданин Сирийской Арабской Республики, этнический черкес Сафуан Тунача.
После того как сотрудники управления по вопросам миграции МВД по КБР провели необходимую проверку, было подготовлено разрешение на временное проживание на территории РФ. Но репатриант попал в Урванскую районную больницу. Работники миграционной службы навестили иностранца в Нарткале и вручили ему удостоверение на временное проживание на территории Российской Федерации.
Сафуан отметил, что теперь может оформить медицинский полис, поблагодарил сотрудников управления за чуткое отношение к людям, попавшим в сложные жизненные обстоятельства.
24.10.2025 - 15:22 |
Благодаря реализации национального проекта «Инфраструктура для жизни» в Кабардино-Балкарии стартовал капитальный ремонт путепровода на автодороге Новопавловск – Прохладный – Моздок, ведущего к железнодорожной станции Солдатская и далее в Ставропольский край.
|
24.10.2025 - 15:20 |
Врачи спасли пациентку с десятилетней незаживающей раной
Двадцатидвухлетняя пациентка с незаживающей язвой на стопе на протяжении 10 лет пыталась излечить недуг в клиниках Китая, Турции и Израиля. Проблему девушка пыталась устранить и в федеральных центрах нашей страны, однако безрезультатно.
|
24.10.2025 - 15:01 |
Глава администрации Терского района Асланби Хуштов проинспектировал ход реконструкции сельского водопровода в Терекском. Он встретился с руководителем подрядной организации Тимуром Кажаровым и детально обсудил завершённые и предстоящие этапы работ.
|
24.10.2025 - 15:00 |
Государство для людей
Для обеспечения техническими средствами реабилитации (ТСР) за счёт средств республиканского бюджета КБР инвалиды, проживающие в КБР, или их законные представители должны подать письменное заявление по форме, утверждённой приложением № 1 к Постановлению Правительства КБР от 17 августа № 156-ПП.
|
24.10.2025 - 14:59 |
Ключевая роль в модернизации образования |
|