Взят под личный контроль

4 марта прокурор города Нальчика А. Каншаов, заместитель руководителя следственного управления Следственного комитета по КБР А. Бабаев и руководитель следственного отдела по городу Нальчику А. Чеченов провели личный приём граждан в здании прокуратуры города Нальчика.
Обратились восемь граждан с жалобами на незаконные решения сотрудников органов внутренних дел, нарушения жилищного законодательства и на действия медицинских работников. У всех приняты заявления, ход рассмотрения поступивших с личного приёма обращений взят под личный контроль прокурором города, сообщает прокуратура КБР.

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

19.07.2024 - 14:53

Полиция сообщает

Следы ночного «дорожного художника» оценили в 30 тысяч Сотрудники Госавтоинспекции ОБ ДПС ГИБДД МВД по КБР привлекли к административной ответственности 29-летнего водителя автомашины «БМВ». Ночной «дорожный художник» на федеральной автодороге «Кавказ» пробовал свои силы в фигурном вождении, оставляя на дорожном холсте безобразные композиции.

19.07.2024 - 14:12

Больше не беспокоят

В УФССП России по КБР обратилась женщина с жалобой на микрокредитную организацию, которая оказывала  психологическое давление через телефонные звонки и сообщения, требуя срочно оплатить долг.   

19.07.2024 - 12:54

Фиктивные работники

УФСБ России по КБР пресечена преступная деятельность бывшего главного врача государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника № 1» Министерства здравоохранения республики.   

18.07.2024 - 13:15

УФСБ сообщает

В Кабардино-Балкарии пресечена преступная деятельность сотрудника администрации Чегемского района В ходе реализации оперативно-разыскных мероприятий по противодействию преступлениям в сфере экономики сотрудниками УФСБ России по КБР во взаимодействии с МВД по КБР пресечена противоправная деятельность одного из заместителей главы местной администрации Чегемского муниципального района, причастного к мошенничеству.

18.07.2024 - 13:14

Банки обязали быстрее отвечать на жалобы

С 1 июля установлен срок, в течение которого банк должен ответить на обращение клиента. Он составляет 15 рабочих дней, с возможностью продления ещё на 10 в сложных случаях. Финансовые организации должны будут принимать жалобы в офисах, а также по обычной и электронной почте.