Одной из приоритетных составляющих работы Отделения Пенсионного фонда РФ по КБР является организация качественного приёма граждан в клиентских службах. В среднем в течение дня в управления ОПФР по КБР обращаются 1800 граждан. С начала 2019 года на приёме у специалистов Пенсионного фонда России побывали 43 тысячи жителей республики.
Самые многочисленные категории посетителей – получатели страховых пенсий, обладатели сертификата на материнский (семейный) капитал, граждане предпенсионного возраста и инвалиды.
Для оптимизации работы с клиентами во всех территориальных управлениях ПФР работают телефоны «горячей линии».
Поскольку Кабардино-Балкария обладает разветвлённой сетью населённых пунктов, удалённых от административных центров, в которых функционируют управления Пенсионного фонда, сотрудники клиентской службы уже в течение десяти лет регулярно выезжают в муниципальные районы республики для консультирования населения. В качестве передвижного консультационного пункта используется специализированный микроавтобус «ГАЗель», оснащённый необходимым оборудованием.
Практика такой работы включает в себя подготовку к выездам и оповещение населения о возможности получить консультацию по широкому спектру тем. Отделение ПФР по КБР активно сотрудничает с администрациями городов и районов республики в организации такой работы и составлении графика поездок.
Первого апреля передвижной консультативный пункт работал в Лескенском районе (с. Аргудан). В этом месяце специалисты клиентской службы ПФР побывают в Чегемском районе: 17 апреля – в посёлке Звёздный, 25 апреля – в с. Нартан.