В Кабардино-Балкарии пресечен очередной канал финансирования терроризма

В ходе реализации оперативно-розыскных мероприятий по противодействию террористической деятельности сотрудниками УФСБ России по КБР во взаимодействии с МВД по КБР пресечена деятельность жительницы республики, причастной к финансированию терроризма.
Установлено, что 21-летняя уроженка КБР в целях финансирования членов международных террористических структур, скрывающихся от правоохранительных органов за пределами Российской Федерации, осуществила банковские переводы на сумму более 350 тысяч рублей.
Возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 1.1 ст. 205.1 УК РФ.

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

19.07.2024 - 14:53

Полиция сообщает

Следы ночного «дорожного художника» оценили в 30 тысяч Сотрудники Госавтоинспекции ОБ ДПС ГИБДД МВД по КБР привлекли к административной ответственности 29-летнего водителя автомашины «БМВ». Ночной «дорожный художник» на федеральной автодороге «Кавказ» пробовал свои силы в фигурном вождении, оставляя на дорожном холсте безобразные композиции.

19.07.2024 - 14:12

Больше не беспокоят

В УФССП России по КБР обратилась женщина с жалобой на микрокредитную организацию, которая оказывала  психологическое давление через телефонные звонки и сообщения, требуя срочно оплатить долг.   

19.07.2024 - 12:54

Фиктивные работники

УФСБ России по КБР пресечена преступная деятельность бывшего главного врача государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника № 1» Министерства здравоохранения республики.   

18.07.2024 - 13:15

УФСБ сообщает

В Кабардино-Балкарии пресечена преступная деятельность сотрудника администрации Чегемского района В ходе реализации оперативно-разыскных мероприятий по противодействию преступлениям в сфере экономики сотрудниками УФСБ России по КБР во взаимодействии с МВД по КБР пресечена противоправная деятельность одного из заместителей главы местной администрации Чегемского муниципального района, причастного к мошенничеству.

18.07.2024 - 13:14

Банки обязали быстрее отвечать на жалобы

С 1 июля установлен срок, в течение которого банк должен ответить на обращение клиента. Он составляет 15 рабочих дней, с возможностью продления ещё на 10 в сложных случаях. Финансовые организации должны будут принимать жалобы в офисах, а также по обычной и электронной почте.