|
В тесноте и в обиде
12 апреля, 2019 - 05:02
Прокуратура Прохладненского района проверила специализированную коррекционную школу-интернат №2 на соблюдение санитарно-эпидемиологических правил.
В спальном корпусе для девочек площадь комнат не соответствует количеству мест, умывальные раковины в душевой оказались в нерабочем состоянии, санузлы не оборудованы нормативной сантехникой, не обеспечен горячим водоснабжением процедурный кабинет.
Проверка показала, что допускается превышение максимума недельной образовательной нагрузки, при организации питания используются кружки с отбитыми ручками. В питание детей включены молочные продукты на основе растительных жиров, на складе были продукты без этикеток производителей. В отношении директора СКШИ №2 возбуждено производство по делам об административных правонарушениях сразу по трём статьям Кодекса об административных правонарушениях, сообщает прокуратура КБР.
25.04.2024 - 13:53 |
Наши горы известны во всём мире и по природным данным не уступают швейцарским курортам. В разное время сюда приезжали Сергей Киров и Георгий Жуков, Никита Хрущёв и Михаил Калинин, Леонид Брежнев и Алексей Косыгин, Эрик Хонеккер и Янош Кадар…
|
24.04.2024 - 17:55 |
В Министерстве курортов и туризма КБР организована лекция «Этногенез, культура и быт балкарского народа» для экскурсоводов, работающих на территории республики. |
24.04.2024 - 17:55 |
Алим Гендугов – в финале всероссийского конкурса «Лучший по профессии» |
24.04.2024 - 17:46 |
Сегодня доктор биологических наук, профессор, академик, заслуженный деятель науки КБР, заслуженный работник образования КБР, заслуженный деятель науки Республики Ингушетия, почётный работник образования Российской Федерации, депутат Парламента КБР Сафарби Хасанбиевич Шхагапсоев принимает многочисленные поздравления по случаю 70-летнего ю |
24.04.2024 - 16:53 |
Приятная преамбула
В администрации района прошло еженедельное совещание с главами сельских поселений и руководителями структурных подразделений. Встреча началась с церемонии награждения ко Дню местного самоуправления.
|
|