В Многофункциональном центре под председательством руководителя департамента электронных услуг и систем управления Минэкономразвития КБР Мариям Чочаевой и руководителя МФЦ КБР Аслана Афаунова прошло совещание по итогам деятельности филиалов за I квартал.
Заместитель руководителя МФЦ КБР Эльдар Тхостов рассказал о достигнутых на сегодняшний день показателях и о необходимости постоянного совершенствования по количественным и качественным показателям в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг для населения КБР. За отчётный период в центрах госуслуг «Мои Документы» было оказано 150 453 услуги, поступило 247 006 обращений граждан. В информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг поступило 270 821 оценка, уровень удовлетворённости качеством составил 99,54%.
На совещании был представлен рейтинг по итогам работы филиалов МФЦ КБР за I квартал, которая оценивалась по 20 показателям: статистика по оказанным услугам и по работе специалистов, уровень удовлетворённости качеством оказания услуг, среднее время ожидания в очереди, внедрение в практику новаций во всех сферах деятельности филиалов и многое другое. По сумме итоговых баллов за отчётный период лучшим стал филиал по Баксанскому району. Второе и третье места заняли филиалы по Эльбрусскому и Лескенскому районам.
Подводя итоги совещания, А. Афаунов напомнил собравшимся о необходимости достижения плановых показателей до конца текущего года, что является важным критерием эффективности работы всего учреждения.