|
Получили сертификаты международного образца
15 мая, 2019 - 05:00
Двадцать студентов и магистрантов торгово-технологического факультета Кабардино-Балкарского государственного аграрного университета им. В.М. Кокова приняли участие в тренинге по сервису в гостиничном и ресторанном бизнесе, организованном институтом дополнительного профессионального образования «Апгрейд» совместно с агровузом и русско-французскими гастрономическими сезонами.
Занятия провёл преподаватель F&B Service международной школы гостиничного и ресторанного бизнеса «Les Roches Marbella» (Испания) Хорхе Караседо.
Площадками тренинга, проходившего в Пятигорске и Нальчике, стали кафе, рестораны и гостиничные комплексы. Программа обучения была насыщенной и включала различные этапы. В начале курсов в одном из кафе-баров Нальчика соискателям рассказали, что такое этика сервиса в ресторанном и гостиничном бизнесе, как организовать структуру персонала и какое оборудование соответствует мировому уровню. В последующие дни были рассмотрены перечень услуг ресторана, порядок обслуживания при банкетах и фуршетах, правила подачи разных сортов простых и игристых вин. Интересным пунктом обучения стала тема жалоб и недовольства клиентов, а также концепция обслуживания, где важным элементом является невербальный язык тела.
Говорили и о вариантах ресторанных концепций, особенностях обслуживания и важности сплочённой командной работы сотрудников. Также маэстро Караседо дал мастер-класс по приготовлению испанской паэльи с морепродуктами в комбинате питания Кабардино-Балкарского ГАУ.
Финальным этапом курсов стали практический и теоретический экзамены. Каждый участник показал, насколько усвоены новые знания. После завершения тестирования состоялось торжественное вручение дипломов и сертификатов международного образца.
Как подчеркнула представитель института «Апгрейд» Фатима Апшева, подобная практика международных курсов является нововведением и не имеет аналогов не только в республике, но и в России. По её мнению, студенты показали себя с лучшей стороны:
– Было видно, что среди ребят нет случайных людей, пришедших просто за дипломом или сертификатом.
Хорхе Караседо отметил стремление к знаниям у соискателей и поблагодарил за тёплый приём и кавказское гостеприимство. Маэстро подчеркнул, что ресторанный бизнес – один из самых творческих и интересных видов бизнеса, но, безусловно, и один из самых сложных с точки зрения управления. Именно поэтому обучение персонала уровню мировых стандартов должно быть систематическим и регулярным.

Зарема КУРАШИНОВА, пресс-служба КБГАУ им. В.М. Кокова
13.03.2025 - 11:33 |
«Как в музыке высшая степень творчества – композиция, так в инженерной деятельности – создание принципиально новых конструкций». Эти слова инженера, архитектора, изобретателя и учёного Владимира Шухова могли бы стать девизом Республиканского конкурса «Думай, как инженер 2.0», состоявшегося во Дворце творчества детей и молодёжи Минпросвещения КБР.
|
11.03.2025 - 11:47 |
Республиканский клинический медико-хирургический центр приобрёл современные анализаторы: биохимический, иммунохемилюминисцентный и гематологический, став первым государственным медицинским учреждением в республике, чья лаборатория получила оборудование подобного класса. |
10.03.2025 - 17:26 |
«В Кабардино-Балкарии установилась теплая весенняя погода, и жители республики по традиции наводят порядок на своих придомовых участках, благоустраивают дворы. |
10.03.2025 - 16:34 |
Каждый год Министерство просвещения РФ публикует методические рекомендации, определяющие ориентировочные сроки проведения торжественных линеек, посвящённых окончанию учебного года. |
10.03.2025 - 16:00 |
Глава КБР Казбек Коков в ходе личного приема граждан встретился с участниками и ветеранами специальной военной операции, членами их семей.
Обращения касались необходимости содействия в решении различных вопросов. В основном это поддержка административного, жилищно-бытового характера, улучшение жилищных условий. |
|