|
В полезный отпуск – более миллиона киловатт
29 мая, 2019 - 05:22
Более 1,1 млн кВт/ч электроэнергии включено в полезный отпуск в первом квартале текущего года энергетиками филиала МРСК Северного Кавказа – «Каббалкэнерго» в рамках проведённых мероприятий по снижению потерь в сетях.
Для того чтобы потребителям было легче понять, сколько это в абсолютных значениях, скажем, что данной мощности хватит для электроснабжения всего Эльбрусского района в течение десяти дней в зимне-весенний период, а селению Нижний Черек в Урванском районе хватило бы этого на три месяца.
Кстати, именно в Урванском районе одно из действующих предприятий решило пользоваться электроэнергией как даром природы – бесплатно, очевидно, спутав исходные данные, но ловко организовав незаконное подключение к электросетям, что было выявлено энергохолмсами филиала. Юридические службы компании просветили находчивых потребителей о недопустимости безвозмездного использования ценного ресурса, а 217080 кВт/ч были зафиксированы в акте, подписанном сторонами увлекательного квеста, и включены в полезный отпуск.
За три месяца сотрудники филиала больше 440 тысяч раз сняли показания приборов учёта у потребителей, чтобы иметь полную картину фактически потребляемой электроэнергии в формате текущего времени. Каждый визит энергетиков – это ещё и разъяснительная работа с потребителями, направленная на снижение электротравматизма среди населения, напоминание о том, что неаккуратное обращение с электроприборами, а того хуже попытки организовать электроснабжение дома в обход действующего оборудования не только наказуемы с точки зрения буквы закона, но и попросту небезопасны.
Благодаря методичной работе с потребителями также удается избежать отключений, запланированных по заявкам энергосбытовой компании. В 90 процентах из 100 потребители соглашаются оплатить свои долги, когда их информируют должным образом о последствиях, ведь и за отключение от сети, и за повторное подключение после погашения долга необходимо платить, а за самовольное подключение грозит штраф и административное преследование. Все перечисленные мероприятия помогают нормализовать работу электросетевого комплекса в зоне ответственности филиала «Каббалкэнерго», позволяют очень быстро диагностировать неполадки и установить зону утечки в сети, а в случае аварийного отключения быстро локализовать и устранить последствия технологических нарушений.
19.04.2024 - 15:41 |
Почти все должники рассчитались |
19.04.2024 - 12:13 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.
«Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях. |
19.04.2024 - 12:10 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина.
«Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях. |
17.04.2024 - 14:53 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.
«На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях. |
15.04.2024 - 17:15 |
С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. |
|