|
От снижения потерь в выигрыше все
19 июня, 2019 - 05:06
Снижение потерь в сетях – важнейший экономический показатель эффективности менеджмента любой сетевой компании. Филиал компании «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» ежемесячно добивается снижения на 0,3-0,5 процента.
К работе по снижению потерь менеджмент филиала подходит комплексно. Осуществляется епродуманная ремонтная программа, замена старых проводов на новые с увеличенным сечением, а также перезагруженных и устаревших трансформаторов. В 2019 году ремонтная программа запланирована в объёме 199,4 млн рублей, большую часть которой компания намерена выполнять собственными силами – очень сложно найти квалифицированные подрядные организации. Намечены капитальный ремонт 417,7 км ВЛ-0,4-110 кВ, расчистка 24,4 га трасс от поросли, замена 360 км провода, 5742 изоляторов и 1550 опор, более 100 масляных выключателей на подстанциях ПС 35-110 кВ, ремонт 500 трансформаторов на ТП-6-10 кВ.
Главный «энергохолмс» филиала-2018 Эдуард Шампаров реализует почти авторскую стратегию борьбы с хищениями.
– Чтобы в кратчайшие сроки найти точку незаконного подключения, сначала снимаются показания на главной подстанции, затем мы анализируем количество юридических лиц – потребителей этой подстанции, снимаем показания с их приборов учёта и повторяем эту процедуру снова через сутки. Анализ полученных данных помогает достоверно выявить наличие незаконного подключения, – объясняет Эдуард.
В первом квартале 2019 года было обнаружено незаконное подключение к электросетям в Майском районе, где небольшое промышленное предприятие пыталось украсть у компании 217 080 кВт.ч на сумму почти 1,1 млн. рублей. Хищение было выявлено в результате такой работы энергоинспекторами, оформлено актом, электроэнергия включена в полезный отпуск.
В 2019 году в филиале начата реализация программы перспективного развития систем учёта электроэнергии («умные счётчики»), поскольку старые приборы не позволяют оперативно и с необходимой точностью сводить баланс, что отражается на согласовании объёмов переданной электроэнергии между сетевыми сбытовыми организациями и потребителями.
До 2022 года в КБР планируется установить 40 тысяч интеллектуальных приборов учёта в Зольском, Баксанском районах, включая Баксан – это 30 процентов от общего количества приборов учёта.
Фактически «умные» приборы учёта имеют сходство с небольшим персональным компьютером, так как помимо учёта электроэнергии в своем функционале имеют защиту от короткого замыкания, перепадов напряжения с автоматическим отключением в случае отклонений от нормы качества электроэнергии. К 2030 году планируется полностью заменить все приборы учёта на интеллектуальные.
Пока компания готовится к внедрению современнейших цифровых технологий, сотрудники филиала уделяют большое внимание личной работе со всеми категориями потребителей. В первом полугодии больше 440 тысяч раз специалисты сняли показания приборов учёта у потребителей, чтобы иметь полную картину фактически потребляемой электроэнергии в формате текущего времени. Каждый визит энергетиков – это ещё и разъяснительная работа, направленная на снижение электротравматизма, напоминание о том, что неаккуратное обращение с электроприборами и попытки организовать электроснабжение дома в обход действующего оборудования не только наказуемы с точки зрения закона, но и попросту небезопасны.
19.04.2024 - 15:41 |
Почти все должники рассчитались |
19.04.2024 - 12:13 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.
«Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях. |
19.04.2024 - 12:10 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина.
«Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях. |
17.04.2024 - 14:53 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.
«На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях. |
15.04.2024 - 17:15 |
С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. |
|