Свет Онлайн

Индивидуальный предприниматель и добросовестный абонент «Россети Северный Кавказ» Александра Шаушева ежемесячно посещает энергосбытовое отделение Нальчика, чтобы передать показания квартирного прибора учёта и заплатить за электроэнергию. 
- Если я не имею возможности приехать в отделение, я пользуюсь мобильным приложением «Свет Онлайн». Но при очном посещении мне удобнее производить сверку расчётов. В том числе по потреблению электроэнергии принадлежащего мне магазина. Компетентные специалисты всегда проконсультируют и ответят на все возникающие вопросы. Главное - не накапливать долги, чтобы на них не начислялась пеня и не пришлось платить больше. Я как предприниматель понимаю, что за каждый товар или предоставленную услугу необходимо своевременно платить. Когда кто-то не хочет рассчитываться за отпущенный товар, это доставляет много проблем любому бизнесу. Поэтому надо ценить труд каждого из нас, независимо от сферы деятельности, - делится Александра Андреевна. 
Напомним, нальчикское энергосбытовое подразделение обслуживает порядка 91 тысячи абонентов частного сектора и 4,7 тысячи юридических лиц. В отделение ежедневно обращаются порядка тысячи человек. Все они имеют возможность заплатить за потреблённую электроэнергию, произвести сверку платежей, подать заявку на открытие лицевого счёта, технологическое присоединение или заключение договора. График работы отделения – с 8.00 до 17.00. Кассы по приёму платежей работают без перерыва.
 

 

Элеонора КАРАШАЕВА

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

29.05.2024 - 15:44

Энергетики расчистят от поросли более 74 га трасс ЛЭП

Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» в 2024 году расчистят от древесной и кустарниковой растительности более 74 га трасс воздушных линий электропередачи всех классов напряжения.

28.05.2024 - 15:46

«Россети Северный Кавказ» сообщает

Потребителям реструктурировали более 5,2 млн рублей долгов

16.05.2024 - 15:57

После сигнала ЦУР в с.п. Кахун восстановлено водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Кахун о перебоях в водоснабжении по улицам Шибзухова и Хасанби Нагацуева.  «И у нас на Хасанби Нагацуева напора нет, и у наших родственников на Шибзухова. Помогите нам», – отмечает жительница в соцсетях.

13.05.2024 - 14:51

После сигнала ЦУР в с.п. Черная Речка восстановили бесперебойную подачу воды по улице Пролетарская

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Черная Речка о перебоях в водоснабжении по улице Пролетарская. «Очень плохо идет вода на Пролетарской. Просим посодействовать в решении проблемы», – отмечает жительница в соцсетях.

13.05.2024 - 14:45

После сигнала ЦУР в с.п. Чегем Второй восстановлена бесперебойная подача воды по ул. Ленина

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Чегем Второй о перебоях в водоснабжении и подтоплении улицы Ленина. «Очень много воды течет по Ленина. Где-то прорвало трубу, скорее всего. Примите меры», – отмечает житель в соцсетях.