Собственная марка

7-8 сентября в «Крокус Экспо Москва» состоится ежегодная флагманская выставка контрактного производства и товаров, производимых под собственной торговой маркой «SobMaExpo». 
Сберегающее поведение покупателей и уход ряда зарубежных брендов из России стимулирует рост доли собственных торговых марок практически во всех категориях, и есть прекрасная возможность заменить недоступные продукты. Повышенный интерес подтверждается статистикой: крупнейшие ритейлеры отмечают, что рост продаж товаров собственной марки в некоторых категориях за первое полугодие уже превысил 62%, и прогнозируют дальнейшее увеличение.
У «SobMaExpo» в этом году особая миссия – помочь ритейлу сохранить и улучшить ассортимент на полках в условиях ухода с рынка иностранных брендов. 
Более 100 предприятий представят на выставке свои возможности производства бытовой химии, косметики по уходу за лицом и телом, БАДов и аптечной продукции, товаров для дома, бумажной и гигиенической продукции, упаковки, продуктов питания. В этом году акцент сделан на региональных производителях продовольственной и непродовольственной продукции. На выставке соберутся участники из российских регионов, которые готовы предложить федеральному и региональному ритейлу свои производственные мощности.
Все богатство и многообразие даров российской природы, а также результаты научных разработок отечественных производителей, представленные на выставке, дадут возможность представителям розничных сетей не только найти аналоги импортных товаров, но и представить российским потребителям уникальные передовые разработки, в некоторых случаях не имеющие аналогов в мире, а также предложить широкий ассортимент здоровой, натуральной и полезной продукции. 
На «SobMaExpo» интересный ассортимент новинок будет отдельно подсвечен в галерее «Novelty Lab» – именно здесь более 20 производителей сделают акцент на продукции, которая только что вышла или ещё только будет изготавливаться. Представители ритейла проведут серию встреч с поставщиками в специальном пространстве «Retail Connect», где смогут обсудить подробности по заказу и договориться о лучших условиях поставок.
Выставочную часть дополнит деловая программа – конференция по собственной торговой марке, где эксперты посоветуют, как найти достойную альтернативу сырью, обсудят тренды развития, баланс между издержками на производство и качеством продукции, цепочки поставок, стратегию развития и вывода на рынок и другие животрепещущие вопросы.

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

17.05.2024 - 17:31

Награждены лучшие экспортёры КБР 2023 года

В Доме Правительства Кабардино-Балкарии состоялась церемония награждения победителей регионального этапа Всероссийского конкурса «Экспортёр года- 2023». Кубки и сертификаты победителям конкурса вручил Председатель Правительства КБР Алий Мусуков.

17.05.2024 - 11:53

Инвестором можно стать на онлайн-площадке

Предприниматели Северного Кавказа могут подать онлайн заявку на инвестплощадку, сообщили в институте развития «Кавказ.РФ».

17.05.2024 - 11:52

В КБР пройдёт «Монетная неделя»

20 мая стартует всероссийская акция «Монетная неделя». Во время её проведения можно бесплатно обменять скопившуюся мелочь на банкноты. 

06.05.2024 - 14:53

Вовлечь молодёжь в предпринимательскую деятельность

В Кабардино-Балкарии уже третий год подряд проходит олимпиада по предпринимательству среди молодёжи 14-17 лет. Принять участие в олимпиаде могут все желающие от 14 до 17 лет вне зависимости от места учёбы.

03.05.2024 - 12:27

Самозанятые поставили госкомпаниям товаров и услуг на 2,2 млрд рублей

В Кабардино-Балкарской Республике общий объём закупок у самозанятых в I квартале 2024 года составил почти 1,6 млн рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2023 года в восемь раз. По итогам первого квартала общий объём закупок компаний с госучастием у самозанятых – свыше 2,2 млрд рублей.