|
Начинается новый этап преображения
23 января, 2023 - 12:43
Сегодня особое значение для развития города приобретает формирование комфортной городской среды, которая предопределяет темп развития региона. Кабардино-Балкария не уступает конкурентам.
Как сообщает пресс-служба Министерства строительства и ЖКХ КБР, в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» в прошлом году благоустроено 15 общественных пространств и 51 дворовая территория. Работы в двух общественных пространствах и 51 дворовой территории выполнены за счёт средств республиканского бюджета.
Все новые зоны отдыха сразу полюбились жителям и гостям республики. Там были организованы показы кино под открытым небом, выставки, различные мероприятия, и даже зимний холод не стал помехой. Планируется, что в новом году обновят ещё 43 общественных пространства и 147 дворовых территорий – 15 общественных территорий отобрали по итогам онлайн-голосования. Следующий этап преображения начнётся во втором квартале.
19.04.2024 - 15:41 |
Почти все должники рассчитались |
19.04.2024 - 12:13 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.
«Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях. |
19.04.2024 - 12:10 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина.
«Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях. |
17.04.2024 - 14:53 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.
«На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях. |
15.04.2024 - 17:15 |
С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. |
|