Во избежание недоразумений

«Как потребовать возмещения ущерба в случае предоставления туроператором некачественной услуги?

Алла С., г. Нальчик».

Юрисконсульт Андрей Скопинцев советует обращаться только к турфирмам, имеющим хорошую репутацию. Между тем он отмечает, что даже известное имя и масса положительных отзывов не гарантируют предоставление только качественных услуг. В случае, если вы остались ими недовольны, вы имеете право требовать компенсации физического и морального ущерба. Прежде всего, говорит юрисконсульт, необходимо более внимательно ознакомиться с договором. В некоторых случаях он включает перечень документов, необходимых для подтверждения предоставления услуг ненадлежащего качества или неполного комплекта услуг. Для доказательства факта нарушения договора, объясняет А. Скопинцев, необходимо иметь подтверждения в документальной форме. Такими доказательствами могут быть фотографии, видеосъёмка, квитанции, чеки, акты или любые иные документы – носители информации. Нелишними станут и письменные заявления свидетелей с обязательным указанием их данных. Говоря об очерёдности действий, юрисконсульт указывает, что претензия посылается на имя туристической фирмы. В ней нужно указать все недостатки с максимальной детализацией и описанием причинённого физического и морального ущерба. К ней обязательно прикрепляются копии документов, свидетельствующих о плохом качестве услуг. Если в течение одного месяца ответа на претензию от турфирмы не будет или же придёт отказ на возмещение убытков, тогда появляется право на обращение в государственную службу, осуществляющую контроль над организациями, предоставляющими туруслуги. Если ответ госслужбы также отрицательный, то дальнейшие действия связаны с обращением в суд, с иском о компенсации физического и морального ущерба, с приложением всех вещественных доказательств предоставления недоброкачественной услуги. Андрей Скопинцев советует при знакомстве с текстом договора и при наличии в нём пунктов с расплывчатой трактовкой требовать конкретности, однозначности и определённости, что поможет избежать недоразумений.

Ляна КЕШ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

16.07.2024 - 16:48

Судебные приставы сообщают

Работникам вернули зарплату Организация задолжала своим работникам заработную плату 14 млн рублей, они обратились в суд за восстановлением своих прав. Решением суда требования были удовлетворены, исполнительные документы о взыскании задолженности по заработной плате поступили в отделение судебных приставов по г.о. Прохладный и Прохладненскому району УФССП России по КБР. Так как в установленный законом срок финансовые обязательства не были исполнены, вмешались судебные приставы. Их действия привели к положительному результату – деньги взысканы.

16.07.2024 - 16:35

Будьте осторожны с огнём!

По данным Северо-Кавказского управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, до конца 17 июля в северо-восточной части КБР местами ожидается чрезвычайная пожароопасность 5 класса.

16.07.2024 - 16:32

Минздрав КБР сообщает

В РКБ откроют новый корпус «Скорой помощи» Новый корпус стационарной скорой помощи откроется в Республиканской клинической больнице до конца 2024 года, сообщили в пресс-службе минздрава КБР.

16.07.2024 - 16:06

С февраля горячая линия фонда «Защитники Отечества» приняла почти 110 тысяч звонков

Каждый участник спецоперации должен иметь возможность максимально быстро связаться с Государственным фондом «Защитники Отечества», чтобы получить консультацию и помощь. В этих целях с февраля 2024 года работает горячая линия ФЗО – 117 (добавочный 1), которая уже обработала почти 110 тысяч звонков.

16.07.2024 - 14:43

Спасатели пришли на помощь белорусам

Спасатели выдвинулись на помощь туристам в ущелье Ирик-Чат.