Собираясь в горы, помните об этом

О том, что туристическим группам и отдельным туристам необходимо уведомлять спасателей о намеченных маршрутах передвижения в целях обеспечения безопасности и оказания в случае необходимости квалифицированной помощи, в теории, как правило, знают все. Но, к сожалению, не все выполняют эти требования на практике, что порой приводит к печальным последствиям.
Предупреждать о своих намерениях особенно важно туристам, предпочитающим совершать походы в труднодоступных районах, где, как правило, отсутствует мобильная телефонная связь. Предварительная регистрация туристических групп поможет существенно ускорить поиски заблудившихся и повысить эффективность действий заинтересованных государственных структур. Процедура регистрации максимально упрощена для удобства граждан. Проинформировать спасателей о своём маршруте путешественники могут на официальном сайте территориального органа МЧС России 07.mchs.gov.ru через специальную форму.
Командование Пограничного управления ФСБ России по КБР напоминает, что для пребывания в пограничной зоне всем категориям граждан необходимо наличие при себе документа, удостоверяющего личность (паспорт, свидетельство о рождении ребёнка), а для пребывания в пятикилометровой полосе местности вдоль государственной границы необходимо иметь ещё и пропуск в пограничную зону.
Срок оформления пропусков в пограничную зону для граждан Российской Федерации составляет до пятнадцати рабочих дней, для иностранных граждан и лиц без гражданства до тридцати рабочих дней со дня регистрации в Пограничном управлении заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги. Заявитель может представить заявление (ходатайство) о выдаче индивидуального или коллективного пропуска на бумажном носителе (на личном приёме или посредством почтовой связи), или в форме электронных документов на адрес электронной почты Пограничного управления pu.kbr@fsb.ru, в том числе через Единый портал. Оформление и выдача пропусков осуществляется бесплатно.
Подробную информацию о порядке оформления документов, дающих право на въезд (проход) в пограничную зону, установленную на территории Кабардино-Балкарской Республики, граждане могут получить по адресу: г. Нальчик, ул. Кабардинская, 192, телефон: 8(8662) 48-18-57.

Аида ШИРИТОВА

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

26.04.2024 - 17:53

ЦУР КБР проведет прямой эфир с главой местной администрации Чегемского района Юрой Борсовым

Центр управления регионом КБР продолжает рубрику «Актуальные вопросы», в рамках которой руководители ведомств и главы местных администраций муниципальных районов Кабардино-Балкарии отвечают на актуальные вопросы жителей республики.

26.04.2024 - 16:28

В память о тех, кто не вернулся с полей сражений

«Касаясь мрамора могильных плит,/ Как шрамы, под рукой шершавы даты…/ Здесь спят в боях погибшие солдаты,/ Но наша память никогда не спит». Это четверостишье стало эпиграфом «Вахты памяти-2024», ежегодно проходящей в кадетской школе-интернате № 3 г. Терека.

26.04.2024 - 16:19

Поддержать ближнего

Активистки Кабардино-Балкарского регионального отделения общероссийского общественного движения «Всероссийский женский союз «Надежда России» провели очередную социально-благотворительную акцию. Комплекты детских вещей отправили в республиканский детский реабилитационный центр «Дом ребёнка специализированный» Министерства здравоохранения КБР.

26.04.2024 - 16:16

Новые имена в Книге Почёта ветеранов комсомола КБР

23 апреля исполнилось 104 года со дня основания комсомольской организации в Кабардино-Балкарии. Дата связана с первым собранием молодёжи города Нальчика в 1920 году, на котором была образована организация, вошедшая в состав Всесоюзного Ленинского коммунистического союза молодёжи, активисты которого участвовали в претворении в жизнь государственных планов, направленных на развитие народного хозяйства страны, подъём культуры, воспитание подрастающего поколения.

26.04.2024 - 16:15

Требуются врач и фельдшер

Пограничным управлением ФСБ России по Кабардино-Балкарской Республике ведётся набор медицинских работников на военную службу по контракту.