ЦУР КБР подвел итоги работы за неделю

С 16 по 22 сентября Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал 383 обращения, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». 
Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы ЖКХ, ТКО, благоустройства, дорог и здравоохранения. Больше всего обращений было зафиксировано в городских округах Нальчик и Прохладный, а также в Эльбрусском муниципальном районе. В среднем жители получали обратную связь в течение 40 минут.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами восстановили работу уличного освещения в городском округе Баксан по улице Эльбрусской. В Нарткале восстановили бесперебойную подачу водоснабжения по улице Фадеева. Проблемы с водоснабжением на этой неделе решены также в Прохладном, Исламее, Каменке и Дейском. 
В рамках рубрики «Актуальные вопросы» ЦУР провел прямой эфир с министром труда и социальной защиты КБР Алимом Асановым. Алим Орусбиевич рассказал о возможности получения государственной социальной помощи в виде социального пособия из республиканского бюджета. Она оказывается семьям, которые имеют доходы ниже прожиточного уровня. Также министр отметил, что планируется со следующего года ввести так называемый принцип социального казначейства, когда люди уже не будут собирать документы для социального контракта. Все документы будут поступать в ведомство по средствам межведомственного взаимодействия.
Также на этой неделе ЦУР провел обучающий семинар-практикум для администраторов госпабликов. В этот раз обучение прошли специалисты учреждений культуры Нальчика и Прохладного, а также Чегемского района. Предметом обсуждения стали особенности написания текстов для соцсетей, их приемлемый объем и содержание для ВК и Телеграм. Говорили о работе с обратной связью и создании имиджа ведомства, методах продвижения сообществ в соцсетях.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Телеграм», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

23.12.2024 - 16:17

Ученикам «Солнечного города» напомнили правила электробезопасности

Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» перед новогодними каникулами активизировали работу по профилактике детского электротравматизма. 

20.12.2024 - 15:36

«Россети Северный Кавказ» сообщает

Ставки тарифов не меняются С 1 января 2025 года в Кабардино-Балкарии изменятся диапазоны дифференцированных тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей.

12.12.2024 - 18:02

«Россети Северный Кавказ» сообщают

Дистанционные сервисы становятся популярнее Бытовые потребители электроэнергии Кабардино-Балкарии за 10 месяцев 2024 года произвели свыше 403,7 тысячи платежей на 524,6 млн рублей через онлайн-сервисы «Россети Северный Кавказ».

10.12.2024 - 16:08

Энергетики выявили 667 фактов нарушения охранных зон ЛЭП

   Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» в рамках комплексной кампании по предупреждению электротравматизма продолжают работу по выявлению нарушений охранных зон линий электропередачи.

10.12.2024 - 15:45

Короткий номер

 У потребителей «Россети Северный Кавказ» появилась возможность связаться с операторами компании с мобильных устройств, набрав короткий номер 220.