ЦУР КБР подвёл итоги работы за неделю

С 30 сентября по 6 октября Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал 450 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». 
Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы ЖКХ, дорог, благоустройства, мусора, свалок и социального обслуживания и защиты. Больше всего обращений было зафиксировано в городских округах Нальчик и Прохладный, а также в Чегемском муниципальном районе. В среднем жители получали обратную связь в течение 50 минут.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами восстановили водоснабжение в Тырныаузе по улице Энеева, в Баксане по улице Тамбиева, а также в сельских поселениях Кахун и Шалушка. В Нарткале заменили канализационные сети, а в сельском поселении Атажукино устранили стихийную свалку. 
ЦУР КБР в рамках рубрики «Актуальные вопросы» за прошедшую неделю провел два прямых эфира. И.о. председателя Государственного комитета КБР по тарифам и жилищному надзору Алим Макуашев рассказал о внедрении в республике приложения «Госуслуги.Дом» и о том, как работает Единый портал государственных и муниципальных услуг. 
Также гостем эфира стал глава местной администрации Баксанского муниципального района Артур Балкизов.  Он ответил на вопросы о ремонте школ, строительстве водопроводных линий, благоустройстве общественных и дворовых территорий, ремонте муниципальных дорог и работах, проводимых в рамках подачи бесперебойного водоснабжения.
ЦУР на этой неделе представил рейтинг региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления КБР по работе в социальных сетях в сентябре.
Региональные органы исполнительной власти расположились в рейтинге следующим образом: первое место занимает Минздрав КБР, второе место Минтруд КБР и третье – Минтранс КБР. 
Органы местного самоуправления расположились в таком порядке: Баксанский район и городской округ Баксан на первом месте, Урванский район – на втором. Третье место разделили Терский и Эльбрусский районы.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Телеграм», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

16.12.2025 - 16:46

Оборвалась жизнь при исполнении воинского долга

В День памяти журналистов, погибших при исполнении профессиональных обязанностей, в Росгвардии вспоминают офицера пресс-службы Росгвардии полковника Сергея Постнова и корреспондента журнала «На боевом посту» старшего лейтенанта Анатолия Ягодина, которые не вернулись из боевых командировок.

16.12.2025 - 14:58

Мир не без добрых людей

Внимание экипажа ОБ ДПС Госавтоинспекции МВД по Кабардино Балкарской Республике - старшего инспектора ДПС Алима Сокурова и инспектора ДПС Ислама Шашева привлёк стоящий на обочине федеральой трассы «Кавказ» автомобиль «Volkswagen Polo» с включённой аварийной сигнализацией.

16.12.2025 - 14:05

Самые-самые объекты нацпроекта

Министерство транспорта и дорожного хозяйства КБР опубликовало топ объектов национального проекта «Инфраструктура для жизни» в 2025 году.

16.12.2025 - 14:01

Вести из Баксанского района

Сохранение духовно-нравственных ценностей

16.12.2025 - 13:38

Фундамент безопасности для участников дорожного движения

Инспекторы Территориального отдела Госавтодорнадзора по КБР МТУ Ространснадзора по СКФО провели разъяснительные беседы с водителями общественного транспорта, напомнив им о строгом соблюдении режима труда и отдыха, регламентированном приказом Министерства транспорта РФ.