|
Газовики обеспечили безаварийное снабжение
11 января, 2019 - 05:05
Специалисты «Газпром газораспределение Нальчик» в новогодние праздники (в период максимальных нагрузок) обеспечили безаварийную работу сетей газоснабжения.
С 31 декабря по 9 января специалисты компании работали в усиленном режиме: 49 сотрудников аварийно-диспетчерской службы в круглосуточном режиме обеспечивали постоянный контроль за состоянием объектов системы газоснабжения, находящихся в зоне ответственности «Газпром газораспределение Нальчик».
В дни новогодних праздников для оперативного реагирования на возможные чрезвычайные ситуации, связанные с использованием природного газа в быту, в усиленном режиме работали диспетчеры одиннадцати филиалов газораспределительной организации.
Всего за новогодние каникулы в центральную диспетчерскую службу «Газпром газораспределение Нальчик» поступило порядка 215 вызовов потребителей. Большая часть обращений была связана с эксплуатацией бытового газового оборудования. Специалисты «Газпром газораспределение Нальчик» оперативно выезжали на все заявки и в максимально короткие сроки реагировали на запросы потребителей голубого топлива.
19.04.2024 - 15:41 |
Почти все должники рассчитались |
19.04.2024 - 12:13 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.
«Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях. |
19.04.2024 - 12:10 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина.
«Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях. |
17.04.2024 - 14:53 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.
«На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях. |
15.04.2024 - 17:15 |
С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. |
|