Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

С 17 по 23 февраля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал около 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая часть обращений была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Эльбрусского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. 
В соцсетях самой популярной стала тема общественного транспорта. На втором месте оказалась тема ЖКХ. На третьем месте – дороги. Актуальными также остаются темы здравоохранения и благоустройства.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами удалось восстановить бесперебойную подачу воды в Нальчике по улице Пушкина, в Жемтале по улице Ленина и в Исламее, где проблемы с водоснабжением были в верхней части села. Также в Нальчике по улице Калининградской проведены работы по устранению повреждений на линии электропередач, заменены светильники, уличное освещение восстановлено.
В рамках рубрики «Актуальные вопросы» состоялся прямой эфир с начальником отдела жилищного хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства КБР Астемиром Аксоровым. Гость эфира рассказал о реализации проекта «Формирование комфортной городской среды», благоустройстве общественных и дворовых территорий в рамках проекта. Также Астемир Аксоров ответил на вопросы о реализации программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Напомним, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях с указанием проблемной территории.

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

23.12.2024 - 16:17

Ученикам «Солнечного города» напомнили правила электробезопасности

Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» перед новогодними каникулами активизировали работу по профилактике детского электротравматизма. 

20.12.2024 - 15:36

«Россети Северный Кавказ» сообщает

Ставки тарифов не меняются С 1 января 2025 года в Кабардино-Балкарии изменятся диапазоны дифференцированных тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей.

12.12.2024 - 18:02

«Россети Северный Кавказ» сообщают

Дистанционные сервисы становятся популярнее Бытовые потребители электроэнергии Кабардино-Балкарии за 10 месяцев 2024 года произвели свыше 403,7 тысячи платежей на 524,6 млн рублей через онлайн-сервисы «Россети Северный Кавказ».

10.12.2024 - 16:08

Энергетики выявили 667 фактов нарушения охранных зон ЛЭП

   Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» в рамках комплексной кампании по предупреждению электротравматизма продолжают работу по выявлению нарушений охранных зон линий электропередачи.

10.12.2024 - 15:45

Короткий номер

 У потребителей «Россети Северный Кавказ» появилась возможность связаться с операторами компании с мобильных устройств, набрав короткий номер 220.