Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Речная и отсутствии там водоснабжения.
«Здравствуйте. Очень плохой напор воды идет из крана. Примите, пожалуйста, меры», – отмечает жительница в соцсетях.
Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в местную администрацию г.о. Баксан.
Специалистами МУП «Баксанский Водоканал» с привлечением спецтехники проведены ремонтные работы по устранению прорыва водопроводных сетей. Заменены трубы, укреплены прилегающие участки. Подтопление улицы устранено, водоснабжение восстановлено.
Напоминаем, ЦУР обрабатывает обращения жителей республики, поступающие из социальных сетей через специализированную систему «Инцидент Менеджмент». Чтобы ваше обращение было зафиксировано, оно должно быть конкретным и оставлено в открытых источниках в социальных сетях.