Со 2 по 8 марта Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 300 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Эльбрусского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут.
В соцсетях самой популярной стала тема ЖКХ. На втором месте оказалась тема дорог. На третьем месте – благоустройство. Актуальными остаются темы социального обслуживания и защиты, а также здравоохранения.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами удалось восстановить водоснабжение в городском поселении Тырныауз по проспекту Эльбрусский, в сельском поселении Красноармейское по улицам Новостроечная и Учительская. В сельском поселении Тамбовское восстановили наружное освещение по улице Гагарина.
Также на этой неделе устранили две стихийные салки в Прохладном на переулке Новый и на улице Лермонтова. Вывезено в общей сложности около 45 кубических метров мусора.
В рамках рубрики «Актуальные вопросы» ЦУР провел прямой эфир с начальником отдела организации медицинской помощи детскому населению и службы родовспоможения Минздрава КБР Юлией Шогеновой.
Она рассказала о вакцинации, детских профосмотрах, квотах на лечение в федеральных центрах. Подробно остановилась на инновационных методах лечения, которые применяются в детском реабилитационном центре и в РДКМЦ.
Юлия Шогенова ответила на вопросы об оказании паллиативной помощи детям в республике, нововведениях по обследованию репродуктивного здоровья в рамках диспансеризации.
Напомним, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях с указанием проблемной территории.