Платить за газ нужно своевременно

«Газпром межрегионгаз Нальчик» напоминает жителям Кабардино-Балкарии о необходимости погасить задолженность для того, чтобы в отопительный период пользоваться газом без ограничений. На 1 октября более 1 600 абонентов уже столкнулись с ограничением поставки газа в связи с долгами. Важно помнить, что в случае отключения, последующее восстановление подачи газа возможно только после полного погашения долга и компенсации расходов, связанных с отключением и повторным подключением.
Для упрощения процесса оплаты поставщик газа советует воспользоваться дистанционными сервисами. Абоненты могут легко осуществить платёж, проверить начисления и передать показания счётчиков через «Личный кабинет» на сайте «Газпром межрегионгаз Нальчик» или в мобильном приложении «Мой газ» (для IOS «Газ-онлайн»).
- С приближением отопительного сезона особенно важно соблюдать платёжную дисциплину. Мы настоятельно рекомендуем всем потребителям – не доводить ситуацию до введения ограничительных мер и своевременно закрывать свои долги, - отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик», АО «Газпром газораспределение Нальчик» Залим Вороков. - Обращаем внимание на то, что согласно постановлению Правительства РФ, поставщик газа имеет право приостановить подачу ресурса абоненту-должнику, если тот не оплачивает услуги более двух месяцев.
Подготовила Вероника ВАСИНА

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

07.11.2024 - 14:28

После сигнала ЦУР в с.п. Атажукино восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная. «Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях.

05.11.2024 - 12:12

Оплати газ через личный кабинет и выиграй приз

В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».

30.10.2024 - 16:31

«Госуслуги.Дом» – просто, прозрачно и удобно

Не будет преувеличением сказать, что по цифровизации сферы услуг Российской Федерации нет на сегодня равных. Высокий стандарт этой области задаёт государство – каждый из нас неоднократно сталкивался с сайтом «Госуслуги» и смог оценить удобство перевода государственных услуг в цифровой формат.

24.10.2024 - 12:40

После сигнала ЦУР в с.п. Старый Черек восстановлена подача воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Старый Черек об отсутствии водоснабжения по улице Борукаева.   «Решите вопрос с водой, мы сидим без капли, это невозможно. Пришлите специалистов, пожалуйста», – пишет жительница в соцсетях. 

23.10.2024 - 13:14

«Россети Северный Кавказ» подготовили к зиме более 340 км линий электропередачи

Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» c начала 2024 года выполнили ремонт 342 км линий электропередачи всех классов напряжения.