|
Почта России запустила сервис отправки посылок по номеру телефона
25 марта, 2020 - 05:25
Новая функция доступна для всех пользователей мобильного приложения Почты России. Теперь отправителю достаточно ввести номер телефона адресата или выбрать его из телефонной книги, и уже не обязательно указывать адрес получателя и знать его ФИО. Почта России стала первым логистическим оператором, предложившим своим клиентам подобную услугу.
Сервис отправки посылки по номеру телефона доступен при условии, если получатель указал свой адрес в мобильном приложении Почты России и включил функцию приёма отправлений по номеру телефона. Отправителю будет виден только город доставки и индекс получателя. Персональные данные – фамилия и адрес – указываться не будут.
Инновационное решение реализовано для удобства отправки посылок, экономии времени пользователей и повышения лояльности клиентов. Ежедневно новую функцию подключают в мобильном приложении Почты России тысячи пользователей. В условиях сложной эпидемиологической ситуации основной задачей компании является обеспечение граждан качественными и современными почтовыми услугами, а безопасности клиентов и сотрудников уделяется особое внимание.
Техническое преимущество мобильного приложения Почты России заключается в возможности оказания услуг дистанционно – достаточно лишь выбрать нужную опцию, и физическое присутствие в отделении почтовой связи не потребуется.
– Запуск новой услуги – важный шаг, который мы делаем навстречу нашим клиентам. Сервис уже стал популярен среди пользователей мобильного приложения Почты России и сделал отправку посылок максимально удобной и доступной. Миллионы россиян смогли оценить работу приложения, функционал которого позволяет отследить отправление, найти ближайший пункт выдачи заказа на интерактивной карте, вызвать курьера, оформить и оплатить посылку, получать юридически значимые электронные заказные письма, общаться в онлайн-чате, – отметил заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин.
За последние годы доля россиян, которые хотя бы раз совершили покупку через смартфон, увеличилась с 2% до 32%. Таким образом, можно сделать вывод, что каждый третий человек в России делает покупки или заказывает услуги посредством своего гаджета.
Россия в этом вопросе активно догоняет мировой рынок, доля мобильных продаж которого составляет 53%, т.е. каждая вторая покупка совершена через современные мобильные устройства. Прогноз на ближайшие годы говорит о росте подобных продаж до 72,9% в 2021 году.
11.03.2025 - 13:29 |
Детская поликлиника на Королёва принимает пациентов в комфортных условиях |
11.03.2025 - 12:53 |
Те, кто любит держать газету в руках, степенно перелистывать страницы, не торопясь погружаться в публикации и разглядывать фотографии, могут порадоваться: республиканскую прессу вновь можно приобрести в крупных торговых центрах и газетных киосках в столице Кабардино-Балкарии.
|
11.03.2025 - 12:34 |
ФССП России совместно с легендарным Всероссийским детским центром «Орлёнок» объявляют конкурс на участие в тематической общеразвивающей программе «Юные правозащитники».
|
11.03.2025 - 12:16 |
При участии депутатов Парламента КБР, руководителей региональных министерств и ведомств, органов местного самоуправления, Отделения Социального фонда России по КБР, представителей учреждений и организаций столицы республики состоялся пленум городской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооружённых Сил и правоохранительных органов.
|
11.03.2025 - 12:15 |
С 1 января 2025 года Отделение СФР по КБР направляет демобилизованных участников СВО на медицинскую реабилитацию и санаторно-курортное лечение в реабилитационные центры Социального фонда России. Участники специальной военной операции со званием Героя России или инвалидностью первой группы получают услуги вне очереди. Об этом сообщает пресс-служба организации.
|
|