Росреестр работает в штатном режиме

Исполняющий обязанности руководителя Управления Росреестра по Кабардино-Балкарской Республике Виталий Дмитриев обратился к жителям республики, находящимся на самоизоляции.
– В связи с самоизоляцией из-за коронавируса в Кабардино-Балкарии почти все учреждения ограничили личный приём граждан и перевели оказание услуг населению в электронный вид. Но это не значит, что работа прекращена. Более 1000 обращений ежедневно поступает на государственную регистрацию прав и государственный кадастровый учет. При этом обрабатывается ежедневно около 700 из них.
Мы продолжаем работу в штатном режиме, не нарушая сроков осуществления учётно-регистрационных действий. Для предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции был временно приостановлен личный приём граждан. Но сейчас гражданину предоставлена альтернатива – обратиться письменно, связаться самому по телефону или по единому телефону оставить свой контакт, на который в течение ограниченного времени перезвонит сотрудник управления. Также есть возможность связаться с сотрудниками управления по видеосвязи. 
Заявителям мы рекомендуем отдать предпочтение получению государственных услуг в электронном виде. Но при этом хочу подчеркнуть, что в настоящее время принимаются все необходимые меры для бесперебойной работы сервисов на портале Росреестра. В случае обращения за государственными услугами в электронном виде для физических лиц законом предусмотрена скидка: оплата государственной пошлины снижается на 30 процентов, а сроки предоставления услуги по государственной регистрации прав и (или) государственному кадастровому учёту уменьшаются на два дня. С информацией о перечне документов, необходимых для оказания государственной услуги по государственной регистрации прав и (или) государственному кадастровому учёту, вы можете ознакомиться на сайте Росреестра в разделе «Электронные услуги и сервисы» путём обращения к справочному сервису «Жизненные ситуации». 
При возникновении дополнительных вопросов граждане могут оставить заявку на звонок, либо видеозвонок (по выбору) специалиста по телефону «горячей линии» 40-04-99, либо по телефону отдела организации, мониторинга и контроля 40-08-53 (добавочный 211), 40-04-62 (доб. 213) с указанием контактного номера и фамилией специалиста управления, тогда вам перезвонят в течение двух часов. Входящие звонки также принимают все сотрудники управления. Телефонный справочник размещён на сайте управления.

 

Подготовила Марина БИДЕНКО

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

08.12.2025 - 15:13

Паспортно-визовый сервис

Паспортно-визовый сервис МВД России оказывает содействие в приёме документов по вопросам миграции, а также в проведении обязательной государственной дактилоскопической регистрации   иностранных граждан и их фотографировании.  Практически во всех субъектах Российской Федерации открыто более 136 офисов обслуживания.

08.12.2025 - 15:10

Премьера спектакля

В Тырныаузе во Дворце культуры имени К. Кулиева прошла премьера спектакля «Один шаг», организованная Министерством по делам молодёжи КБР совместно с театром юного зрителя, посвящённая 20-летию отражения нападения вооружённых бандформирований на объекты правоохранительных органов в октябре 2005 года в Нальчике.

08.12.2025 - 15:08

Концерт и подарки

В центре для детей с ОВЗ Урванского района был организован праздник под девизом «Мир без границ!».

08.12.2025 - 15:04

Новогодняя примета

Человечество всегда верило в приметы, подтверждающиеся веками. Если птицы низко летают, быть дождю. А если ночью на небе видны звёзды, то погода будет ясной. Сатирики вывели идеальную примету: если перебегающая дорогу чёрная кошка пустым ведром разбивает зеркало, ждите проблем.

08.12.2025 - 15:03

Вести из Баксана

Завершено благоустройство В рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Инфраструктура для жизни» завершены работы по благоустройству двух общественных пространств - пешеходной дороги на проспекте Ленина от улицы Шукова до улицы Комарова и общественной территории вдоль стадиона по проспекту Ленина.