Платформа обратной связи (ПОС) – цифровизация в интересах граждан

В последние годы цифровизация становится важным инструментом для повышения качества жизни граждан и их вовлеченности в процессы принятия решений. В Кабардино-Балкарии Платформа обратной связи зарекомендовала себя как эффективный механизм, позволяющий жителям активно участвовать в решении социальных вопросов и взаимодействовать с государственными органами.

С момента своего запуска в сентябре 2020 года Платформа привлекла внимание общественности и стала важным связующим звеном между гражданами и властями. На сегодняшний день к ней подключено 950 организаций, включая учреждения здравоохранения, образования и культуры. 
С начала текущего года было подано более 7600 обращений, что подтверждает растущий интерес населения к этому сервису. Средняя продолжительность рассмотрения обращений составляет всего 7 дней, а 91% ответов предоставляется в регламентные сроки. Это позволяет гражданам быстро получать необходимую информацию и решения по своим вопросам.
Тахир Динаев, начальник отдела развития сервисов и клиентского опыта Минцифры КБР, отметил: «Система позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, а также через мобильное приложение «Госуслуги Решаем вместе» подавать обращения по интересующим вопросам в любой орган власти, а также в государственные и муниципальные учреждения. Количество подаваемых обращений увеличивается год от года, что говорит о росте популярности платформы в республике».
Платформа также включает функционал для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, что способствует развитию бизнеса и инвестиционных проектов в республике. Это расширяет возможности для предпринимателей и создает более благоприятные условия для ведения бизнеса.
Примеры успешного взаимодействия граждан с платформой вдохновляют других жителей использовать этот инструмент. Аксиния Гозова, жительница сельского поселения Исламей, поделилась своим опытом: «Как многие родители, у которых дети ходят в школу №4, я очень переживала за безопасность наших детей, потому что дорога была не очень удобной, особенно в плохую погоду. Дети шли прямо по обочине, что, конечно, небезопасно. Узнала о Платформе обратной связи у знакомых и решила обратиться, описав проблему. Буквально через несколько дней мне ответили и сказали, что мое обращение принято к рассмотрению, и начались реальные изменения».
Платформа обратной связи в Кабардино-Балкарии не только упрощает процесс общения между гражданами и государственными структурами, но и способствует активному участию населения в жизни региона. 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

14.12.2025 - 09:52

Когда комбайн круче «Майбаха»

С первых минут общения с этим человеком понимаешь: перед тобой опытный аграрий, который земледелие считает не бизнесом, а делом всей жизни, без которого себя он не мыслит. Аслан Шекихачев – арендатор и комбайнёр, который предпочитает зерноуборочный комбайн «Лаверда» «Майбаху».

13.12.2025 - 10:42

«Решили не ждать, пока позовут»

Главный врач Республиканского детского клинического медицинского центра Зураб Шарданов в итоговом интервью рассказывает об успехах, достигнутых за минувший год и планах на предстоящий.

12.12.2025 - 17:54

Всё зависит и от вас тоже

В День Конституции Российской Федерации в администрации городского округа Нальчик состоялась гражданско-патриотическая акция «Мы - граждане России!», организованная Управлением по молодёжной политике. В ней приняли участие представители мэрии города, Избирательной комиссии КБР, «Движения Первых» и сотрудники полиции.

12.12.2025 - 17:47

Новости Прохладного

Честь и слава на все времена Детская художественная школа города Прохладного подготовила выставку работ учащихся «Честь и слава на все времена», посвящённую Дню Неизвестного Солдата и Дню героев Отечества.

12.12.2025 - 17:44

16 юных граждан КБР получили главный документ

В Общественной палате КБР состоялось торжественная церемония вручения паспортов юным жителям республики, достигшим 14-летнего возраста. 16 отличников учёбы, победителей олимпиад, спортсменов, музыкантов, танцоров, воспитанников кадетских классов и детей из многодетных семей получили удостоверяющие личность документы.