Онлайн-сервисы достаточно эффективны

Около тридцати семи с половиной тысяч обращений от потребителей приняли с начала года специалисты «Россети Северный Кавказ».
Почти 60 процентов обращений (свыше 21,5 тысячи) поступили в дистанционном формате: через контакт-центр компании, портал электросетевых услуг тп.рф, «личный кабинет» и интернет-приёмную генерального директора. Почти 16 тысяч заявок приняли специалисты центров и пунктов обслуживания клиентов.
Специалисты блока взаимодействия с клиентами филиала «Каббалкэнерго» приняли около двух тысяч обращений. Значительная их часть касалась услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям, вопросов коммерческого учёта электроэнергии, дополнительных услуг компании. Все поступившие заявки оперативно отрабатывались в производственных подразделениях компании.
Напомним: в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой с 18 марта в пунктах и центрах обслуживания потребителей «Россети Северный Кавказ» временно приостановлен очный приём посетителей и введён онлайн-режим работы. В период режимных ограничений за услугами в электросетевую компанию обратились около одиннадцати тысяч клиентов.
– Мы приняли максимум возможных мер, чтобы жители регионов СКФО, несмотря на введённые режимные ограничения, могли воспользоваться всеми услугами нашей компании. Компетентные специалисты всегда на прямой связи с потребителями, готовы проконсультировать и помочь. А онлайн-сервисы, разработанные и внедрённые на электронных площадках, удобны и эффективны, – отметил генеральный директор «Россети Северный Кавказ» Виталий Иванов.
Энергетики напоминают: подать заявку на технологическое присоединение к сетям крупнейшей электросетевой компании СКФО можно на портале электросетевых услуг https://портал-тп.рф/. На сайте «Россети Северный Кавказ» https://rossetisk.ru/ работает интернет-приёмная и «личный кабинет» потребителя. Вопросы о качестве электроэнергии, об отключениях в сети можно задать на портале «Светлая страна». Позвонив в контакт-центр по телефону 8-800-775-91-12 (звонок бесплатный), можно проконсультироваться по вопросам технологического присоединения, организации учёта электроэнергии, оказания услуг по её передаче, несоответствия качества электроэнергии, перерывов в электроснабжении.

 

Подготовил Андемир КАНОВ
Поделиться:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

16.10.2020 - 10:15

Не дали украсть шестьсот миллионов

2465 фактов неучтённого потребления электроэнергии почти на 161 млн. кВт/ч пресекли специалисты «Россети Северный Кавказ» за восемь месяцев 2020 года. Стоимость украденных киловатт-часов – более 600 млн рублей. Сумма на 118 млн рублей превышает аналогичные показатели прошлого года.

16.10.2020 - 10:00

Вместе ярче

Так решили студенты факультета «Механизация и энергосбережение предприятий» Кабардино-Балкарского государственного аграрного университета, выбирая для посещения важнейший питающий центр столицы республики – подстанцию «Нальчик».

16.10.2020 - 09:45

Бюджетники повысили уровень платежей

По итогам восьми месяцев 2020 года предприятия, финансируемые из республиканского и местного бюджетов, улучшили свои показатели по исполнению договорных обязательств перед АО «Каббалкэнерго» (под управлением «Россети Северный Кавказ»).

07.10.2020 - 11:45

Начата реконструкция водопроводных сетей

В рамках реализации федерального проекта «Чистая вода» национального проекта «Экология» в Черекском районе начата реконструкция водопроводных сетей.
В нормативное состояние будут приведены водопроводные сети в населённых пунктах Кашхатау, Бабугент, Безенги и Верхняя Балкария.

07.10.2020 - 08:00

«Россети Северный Кавказ» сообщают

«Россети Северный Кавказ» приступили к реализации программ снижения потерь энергоресурса в электрических сетях. Мероприятия уже стартовали и будут поэтапно реализованы в населённых пунктах шести регионов округа: Чечне, Ингушетии, Северной Осетии, Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии и Дагестане.