|
Онлайн-сервисы достаточно эффективны
3 июня, 2020 - 05:08
Около тридцати семи с половиной тысяч обращений от потребителей приняли с начала года специалисты «Россети Северный Кавказ».
Почти 60 процентов обращений (свыше 21,5 тысячи) поступили в дистанционном формате: через контакт-центр компании, портал электросетевых услуг тп.рф, «личный кабинет» и интернет-приёмную генерального директора. Почти 16 тысяч заявок приняли специалисты центров и пунктов обслуживания клиентов.
Специалисты блока взаимодействия с клиентами филиала «Каббалкэнерго» приняли около двух тысяч обращений. Значительная их часть касалась услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям, вопросов коммерческого учёта электроэнергии, дополнительных услуг компании. Все поступившие заявки оперативно отрабатывались в производственных подразделениях компании.
Напомним: в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой с 18 марта в пунктах и центрах обслуживания потребителей «Россети Северный Кавказ» временно приостановлен очный приём посетителей и введён онлайн-режим работы. В период режимных ограничений за услугами в электросетевую компанию обратились около одиннадцати тысяч клиентов.
– Мы приняли максимум возможных мер, чтобы жители регионов СКФО, несмотря на введённые режимные ограничения, могли воспользоваться всеми услугами нашей компании. Компетентные специалисты всегда на прямой связи с потребителями, готовы проконсультировать и помочь. А онлайн-сервисы, разработанные и внедрённые на электронных площадках, удобны и эффективны, – отметил генеральный директор «Россети Северный Кавказ» Виталий Иванов.
Энергетики напоминают: подать заявку на технологическое присоединение к сетям крупнейшей электросетевой компании СКФО можно на портале электросетевых услуг https://портал-тп.рф/. На сайте «Россети Северный Кавказ» https://rossetisk.ru/ работает интернет-приёмная и «личный кабинет» потребителя. Вопросы о качестве электроэнергии, об отключениях в сети можно задать на портале «Светлая страна». Позвонив в контакт-центр по телефону 8-800-775-91-12 (звонок бесплатный), можно проконсультироваться по вопросам технологического присоединения, организации учёта электроэнергии, оказания услуг по её передаче, несоответствия качества электроэнергии, перерывов в электроснабжении.
18.07.2025 - 16:10 |
Фонд капитального ремонта информирует, что в соответствии с постановлением Правительства КБР об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт с первого января 2026 года повысится размер взносов на капитальный ремонт и составит 11 рублейза 1 кв.метр. В 2027г.– 12 руб.за кв.м; в 2028г.-13 руб.за кв.м.
|
17.07.2025 - 15:46 |
Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» в первом полугодии пресекли сто фактов неучтённого потребления электроэнергии.
|
15.07.2025 - 16:04 |
Бригады черекских районных электрических сетей филиала «Каббалкэнерго» 14 июля к семи часам вечера восстановили электроснабжение большей части потребителей (90 процентов) в сёлах Зарагиж, Бабугент и Верхняя Балкария, нарушенное в результате сильного ливня с грозой, градом и шквалистым ветром с порывами до 25 м/с. |
14.07.2025 - 17:33 |
Сумма поступивших денежных средств составила порядка 180 млн рублей. Это на 23,5 млн рублей выше аналогичного пока-зателя мая 2024 года.
|
10.07.2025 - 14:16 |
В республиках Северного Кавказа и на Ставрополье установилась аномальная жара. По прогнозам синоптиков, такая погода в регионе сохранится в течение недели. Столбики термометров в отдельных районах могут подняться до отметки + 42°С.
|
|