Онлайн-сервисы достаточно эффективны

Около тридцати семи с половиной тысяч обращений от потребителей приняли с начала года специалисты «Россети Северный Кавказ».
Почти 60 процентов обращений (свыше 21,5 тысячи) поступили в дистанционном формате: через контакт-центр компании, портал электросетевых услуг тп.рф, «личный кабинет» и интернет-приёмную генерального директора. Почти 16 тысяч заявок приняли специалисты центров и пунктов обслуживания клиентов.
Специалисты блока взаимодействия с клиентами филиала «Каббалкэнерго» приняли около двух тысяч обращений. Значительная их часть касалась услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям, вопросов коммерческого учёта электроэнергии, дополнительных услуг компании. Все поступившие заявки оперативно отрабатывались в производственных подразделениях компании.
Напомним: в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой с 18 марта в пунктах и центрах обслуживания потребителей «Россети Северный Кавказ» временно приостановлен очный приём посетителей и введён онлайн-режим работы. В период режимных ограничений за услугами в электросетевую компанию обратились около одиннадцати тысяч клиентов.
– Мы приняли максимум возможных мер, чтобы жители регионов СКФО, несмотря на введённые режимные ограничения, могли воспользоваться всеми услугами нашей компании. Компетентные специалисты всегда на прямой связи с потребителями, готовы проконсультировать и помочь. А онлайн-сервисы, разработанные и внедрённые на электронных площадках, удобны и эффективны, – отметил генеральный директор «Россети Северный Кавказ» Виталий Иванов.
Энергетики напоминают: подать заявку на технологическое присоединение к сетям крупнейшей электросетевой компании СКФО можно на портале электросетевых услуг https://портал-тп.рф/. На сайте «Россети Северный Кавказ» https://rossetisk.ru/ работает интернет-приёмная и «личный кабинет» потребителя. Вопросы о качестве электроэнергии, об отключениях в сети можно задать на портале «Светлая страна». Позвонив в контакт-центр по телефону 8-800-775-91-12 (звонок бесплатный), можно проконсультироваться по вопросам технологического присоединения, организации учёта электроэнергии, оказания услуг по её передаче, несоответствия качества электроэнергии, перерывов в электроснабжении.

 

Подготовил Андемир КАНОВ
Поделиться:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

01.07.2020 - 13:06

Полтора миллиона на ремонт «Долинска»

Специалисты службы подстанций филиала ПАО «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили плановый капитальный ремонт оборудования подстанции 110 кВ «Долинск».

01.07.2020 - 12:05

«Россети» призывают родителей усилить контроль за детьми

В период летних каникул детям в большей степени предоставлена свобода действий. Из-за нарушения норм электробезопасности и пренебрежения правилами поведения вблизи энергообъектов могут участиться несчастные случаи. 

26.06.2020 - 08:24

В СКФО отремонтировано более 500 подстанций

Специалисты «Россети Северный Кавказ» активно готовят энергообъекты компании к предстоящему осенне-зимнему периоду, чтобы обеспечить надёжное энергоснабжение потребителей макрорегиона в сезон пиковых нагрузок.

26.06.2020 - 08:23

Ещё одна ГЭС!

25 июня Кабардино-Балкария стала богаче ещё на одну электростанцию – в торжественной обстановке была запущена в эксплуатацию Верхнебалкарская малая ГЭС установленной мощностью 10 МВт. 

24.06.2020 - 08:07

К сетям присоединят шесть объектов водоснабжения

«Россети Северный Кавказ» обеспечат технологическое присоединение к своим сетям шести новых объектов водоснабжения в нашей республике.