Кадастровый учёт и государственная регистрация прав через МФЦМногофункциональный центр продолжает приём документов на получение услуг Росреестра по КБР с 2012 г. на основании соглашения между двумя взаимодействующими структурами. В исполнение показателей «дорожной карты» по закрытию окон приёма в структурных подразделениях Росреестра в 2017 г. приём документов на государственную регистрацию прав и кадастровый учёт недвижимости за исключением электронного и экстерриториального приёма осуществляется полностью через офисы приёма МФЦ. Полномочия МФЦ по услугам Росреестра заключаются в предоставлении его основных государственных услуг. Это регистрация прав на недвижимое имущество, постановка на кадастровый учёт, предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также сведений из государственного кадастра недвижимости. Управлением Росреестра по КБР ведётся большая работа по улучшению качества приёма документов через МФЦ. Это проведение обучающих семинаров с сотрудниками МФЦ, а также консультации в телефонном режиме по наиболее сложным текущим вопросам, возникающим у специалистов МФЦ при приёме документов. Всю необходимую информацию о деятельности МФЦ, порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе о местонахождении и графиках работы офисов, можно найти на сайте mfckbr.ru.
Поделиться новостью:ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
|