Россияне стали чаще оформлять подписку на периодические издания онлайн: на сайте и через мобильное приложение Почты России.
За восемь месяцев года посещаемость сайта https://podpiska.pochta.ru/ выросла в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. При этом значительная часть клиентов по-прежнему оформляет подписку традиционным способом – через оператора в отделениях связи.
В онлайн-каталоге Почты России пять тысяч изданий. Среди них общественно-политические, развлекательные и узкоспециализированные газеты и журналы. Нужное издание можно найти по названию, в алфавитном указателе, в прессе по темам, введя в поисковую строку подписной индекс журнала или газеты. На главной странице размещены тематические подборки с самыми популярными СМИ. Почта России доставляет издания во все регионы нашей страны, а оформить подписку онлайн – например, в подарок, можно из любой точки мира.
– Мы видим, как меняется потребительское поведение. Всё больше читателей периодической прессы предпочитают выписывать её онлайн. Более того, мы фиксируем увеличение доли клиентов старшего возраста, выбирающих этот канал оформления подписки. В 2020 году по сравнению с 2019-м она увеличилась на 22,5%, – отмечает заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу и социальным услугам Ярослав Мандрон.
Ежегодно увеличивается число журналов и газет, оформленных онлайн в адрес социальных учреждений в рамках федеральной благотворительной программы «Дерево добра». За январь-июнь 2020 года для подопечных более чем 2100 детских домов, домов престарелых, больниц и сельских библиотек, онлайн оформлено 3 150 изданий. Прирост к первому полугодию 2019 года составил 165%.
Подписная кампания на первое полугодие 2021 года стартовала 1 сентября. Выписать периодические издания можно на сайте или в мобильном приложении Почты России, в почтовом отделении и через мобильные почтово-кассовые терминалы у почтальонов.