В онлайн и за 10 минут: Сбербанк переводит бизнес южных регионов на «Деловые поездки»

Сбербанк автоматизировал бизнес-процесс командировок и сократил время их оформления до 10 минут. Сервис «Деловые поездки» помогает предпринимателям Юга России и Северного Кавказа снижать трудозатраты персонала, отказаться от услуг тревел-агентств, а также в онлайне оформлять и хранить всю документацию.

«Деловые поездки» сокращают административные и управленческие расходы на командировки и автоматизируют процесс оформления всех документов: от выбора и бронирования билета до печати авансовых отчетов и бухгалтерской документации. Сервисный сбор для бизнес-путешествий фиксированный и не привязан к цене билета или стоимости проживания в гостинице. Сервис доступен онлайн с любого устройства, имеющего выход в интернет, так как реализован непосредственно в интернет-банке Сбербанка - платформе «Сбербанк Бизнес Онлайн». Процесс бронирования билетов с помощью «Деловых поездок» занимает несколько минут.

 

Ольга Катасонова, директор управления транзакционного бизнеса Юго-Западного банка Сбербанка:

«Сбербанк максимально быстро адаптировался под новые задачи бизнеса в условиях пандемии и запустил сервис «Деловые поездки». Сегодня мы фиксируем высокий интерес малого бизнеса к этому продукту. Предприниматели Юга России и Северного Кавказа, которые уже работают с сервисом «Деловые поездки», отмечает простой интерфейс, удобство в использовании, быстроту и качество предоставляемых отчетных документов, а главное – это снижение издержек на командировки за счёт фиксированного сервисного сбора за услуги. Сервис предлагает масштабный выбор вариантов проезда и размещения сотрудников. Выбрать можно как удобный вид транспорта, так и любой из нужных видов проживания: с сервисом сотрудничают уже более 1 млн отелей и гостиниц по всей России и в большинстве стран мира».

 

Глава ростовского КФХ Светлана Борисова:

«Мы занимаемся растениеводством. И по роду своей деятельности приходится довольно часто ездить в командировки. «Деловые поездки» от Сбербанка значительно сократили нам время на оформление билетов. Процесс бронирования с помощью сервиса занимает не более 10 минут, оплатить можно как с расчетного счёта, так и при помощи бизнес-карты. Удобно, что всё оформляется сразу в режиме одного окна полностью «под ключ» в привычном нам приложении «Сбербанк Бизнес Онлайн». Дополнительно в сервисе сразу формируются все необходимые отчетные документы в электронном виде».

 

Удобство нового сервиса Сбербанка составляет и возможность его дистанционного подключения, клиенту банка достаточно быть пользователем «Сбербанк Бизнес Онлайн», в меню приложения выбирается раздел «Деловые поездки» и можно начинать планирование командировки. Более подробную информацию о сервисе можно получить на сайте Сбербанка по ссылке https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/nbs/businesstravel .

Поделиться:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

23.10.2020 - 11:00

Не сбавлять темп работы

В администрации Баксанского района состоялось расширенное заседание у главы района Артура Балкизова с заместителями и начальниками управлений и отделов райадминистрации.

23.10.2020 - 10:45

Страшные дни оккупации

Конец октября 1942 года – чёрная дата в истории Кабардино-Балкарии. В эти дни столицу республики заняли немецко-фашистские оккупанты.

23.10.2020 - 10:30

Паспорта для фанатов

Почта России возобновляет выдачу паспортов болельщика (FAN ID) для российских зрителей матчей УЕФА ЕВРО 2020, которые пройдут в Санкт-Петербурге.

23.10.2020 - 10:00

Обновлённые дворы и скверы

Благодаря реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» в 2020 году стало возможным отремонтировать пятнадцать дворовых и два общественных пространства Прохладненского района.

23.10.2020 - 09:15

Посетил с рабочим визитом

Начальник ГУ МВД России по СКФО генерал-полковник полиции Сергей Бачурин провёл в МВД по КБР совещание с руководящим составом по подведению итогов оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел республики за девять месяцев, сообщили в пресс-службе ведомства.