|
Бюджетники повысили уровень платежей
16 октября, 2020 - 06:45
По итогам восьми месяцев 2020 года предприятия, финансируемые из республиканского и местного бюджетов, улучшили свои показатели по исполнению договорных обязательств перед АО «Каббалкэнерго» (под управлением «Россети Северный Кавказ»).
Как сообщает пресс-служба АО «Каббалкэнерго», с учётом погашения дебиторской задолженности прошлых периодов организации, финансируемые из местного и республиканского бюджетов, оплатили 107,2 процента и 102,1 процента от суммы выставленных за потреблённый энергоресурс счетов. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года эти показатели улучшены на 3,6 и 2,4 процента соответственно. Общая сумма выплаченных гарантирующему поставщику электроэнергии денежных средств составила 245 млн рублей.
– Улучшения платёжной дисциплины потребителей бюджетной сферы удалось добиться благодаря адресной работе с неплательщиками, а также тесному взаимодействию энергетиков с органами муниципальной и региональной властей, – подчеркнул руководитель «Каббалкэнерго» Аслан Докшукин.
19.04.2024 - 15:41 |
Почти все должники рассчитались |
19.04.2024 - 12:13 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.
«Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях. |
19.04.2024 - 12:10 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина.
«Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях. |
17.04.2024 - 14:53 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.
«На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях. |
15.04.2024 - 17:15 |
С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. |
|