|
Плановый ремонт на подстанции «Долинск»
25 ноября, 2020 - 07:00
Бригада по централизованному ремонту оборудования подстанций филиала «Каббалкэнерго» в ходе плановых работ по капитальному ремонту выявила дефекты масляного выключателя на подстанции 110 кВ «Долинск», которая питает самые крупные объекты Нальчика. В их числе больницы, административные здания органов исполнительной власти и ведомств.
Подстанция «Долинск» была построена в 1974 году. В выключателе обветшали бумажно-масляные вводы, что создало угрозу аварийных отключений. Выключатели – важное подстанционное оборудование: они служат для включения и \отключения токовой нагрузки в нормальных и аварийных режимах. Для качественного ремонта выключателя выполнен слив масла, проведена ревизия дугогасительной камеры, заменены изношенные контактные детали, резиновые уплотнения.
Место ветхих комплектующих заняли пять современных резиновых вводов с внутренней изоляцией. Вводы такой конструкции впервые использованы в работе на подстанциях Северного Кавказа. На ремонт выключателя 110 кВ подстанции «Долинск» «Россети Северный Кавказ» направили 3,5 миллиона рублей. После проведения необходимых испытаний выключатель введён в работу и вновь обеспечивает надёжность электроснабжения Нальчика.
14.11.2024 - 12:22 |
В Чегеме отремонтирована линия электропередачи
Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили ремонт воздушной линии электропередачи в Чегеме.
|
07.11.2024 - 14:28 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная.
«Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях. |
05.11.2024 - 12:12 |
В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».
|
30.10.2024 - 16:31 |
Не будет преувеличением сказать, что по цифровизации сферы услуг Российской Федерации нет на сегодня равных. Высокий стандарт этой области задаёт государство – каждый из нас неоднократно сталкивался с сайтом «Госуслуги» и смог оценить удобство перевода государственных услуг в цифровой формат.
|
24.10.2024 - 12:40 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Старый Черек об отсутствии водоснабжения по улице Борукаева.
«Решите вопрос с водой, мы сидим без капли, это невозможно. Пришлите специалистов, пожалуйста», – пишет жительница в соцсетях. |
|