|
Плановый ремонт на подстанции «Долинск»
25 ноября, 2020 - 07:00
Бригада по централизованному ремонту оборудования подстанций филиала «Каббалкэнерго» в ходе плановых работ по капитальному ремонту выявила дефекты масляного выключателя на подстанции 110 кВ «Долинск», которая питает самые крупные объекты Нальчика. В их числе больницы, административные здания органов исполнительной власти и ведомств.
Подстанция «Долинск» была построена в 1974 году. В выключателе обветшали бумажно-масляные вводы, что создало угрозу аварийных отключений. Выключатели – важное подстанционное оборудование: они служат для включения и \отключения токовой нагрузки в нормальных и аварийных режимах. Для качественного ремонта выключателя выполнен слив масла, проведена ревизия дугогасительной камеры, заменены изношенные контактные детали, резиновые уплотнения.
Место ветхих комплектующих заняли пять современных резиновых вводов с внутренней изоляцией. Вводы такой конструкции впервые использованы в работе на подстанциях Северного Кавказа. На ремонт выключателя 110 кВ подстанции «Долинск» «Россети Северный Кавказ» направили 3,5 миллиона рублей. После проведения необходимых испытаний выключатель введён в работу и вновь обеспечивает надёжность электроснабжения Нальчика.
19.04.2024 - 15:41 |
Почти все должники рассчитались |
19.04.2024 - 12:13 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.
«Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях. |
19.04.2024 - 12:10 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина.
«Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях. |
17.04.2024 - 14:53 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.
«На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях. |
15.04.2024 - 17:15 |
С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. |
|