Плановый ремонт на подстанции «Долинск»

Бригада по централизованному ремонту оборудования подстанций филиала «Каббалкэнерго» в ходе плановых работ по капитальному ремонту выявила дефекты масляного выключателя на подстанции 110 кВ «Долинск», которая питает самые крупные объекты Нальчика. В их числе больницы, административные здания органов исполнительной власти и ведомств. 
Подстанция «Долинск» была построена в 1974 году. В выключателе обветшали бумажно-масляные вводы, что создало угрозу аварийных отключений. Выключатели – важное подстанционное оборудование: они служат для включения и \отключения токовой нагрузки в нормальных и аварийных режимах. Для качественного ремонта выключателя выполнен слив масла, проведена ревизия дугогасительной камеры, заменены изношенные контактные детали, резиновые уплотнения.
Место ветхих комплектующих заняли пять современных резиновых вводов с внутренней изоляцией. Вводы такой конструкции впервые использованы в работе на подстанциях Северного Кавказа. На ремонт выключателя 110 кВ подстанции «Долинск» «Россети Северный Кавказ» направили 3,5 миллиона рублей. После проведения необходимых испытаний выключатель введён в работу и вновь обеспечивает надёжность электроснабжения Нальчика.

 

Подготовил Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

14.11.2024 - 12:22

«Россети Северный Кавказ» сообщает

В Чегеме отремонтирована линия электропередачи Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили ремонт воздушной линии электропередачи в Чегеме.

07.11.2024 - 14:28

После сигнала ЦУР в с.п. Атажукино восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная. «Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях.

05.11.2024 - 12:12

Оплати газ через личный кабинет и выиграй приз

В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».

30.10.2024 - 16:31

«Госуслуги.Дом» – просто, прозрачно и удобно

Не будет преувеличением сказать, что по цифровизации сферы услуг Российской Федерации нет на сегодня равных. Высокий стандарт этой области задаёт государство – каждый из нас неоднократно сталкивался с сайтом «Госуслуги» и смог оценить удобство перевода государственных услуг в цифровой формат.

24.10.2024 - 12:40

После сигнала ЦУР в с.п. Старый Черек восстановлена подача воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Старый Черек об отсутствии водоснабжения по улице Борукаева.   «Решите вопрос с водой, мы сидим без капли, это невозможно. Пришлите специалистов, пожалуйста», – пишет жительница в соцсетях.