Россияне напишут диктант по энергосбережению

С 30 ноября по 19 декабря 2020 года каждый гражданин страны сможет принять участие во всероссийском диктанте по энергосбережению в сфере ЖКХ «Е-Диктант», главная цель которого – повысить уровень грамотности потребителей жилищно-коммунальных услуг и объяснить людям важность и выгоду использования энергосберегающих технологий. 
Организатором акции выступает государственная корпорация – Фонд содействия реформированию ЖКХ, оператором является Фонд поддержки образовательных проектов «Стратегия будущего».
Диктант проходит в онлайн-формате на официальном сайте www.energydict.ru в два этапа. В рамках первого тура с 30 ноября по 13 декабря все желающие в возрасте 12 лет и старше могут решить задания в личном кабинете, зарегистрировавшись на сайте. Во второй этап пройдут те участники, которые дадут не менее половины правильных ответов. Для них 19 декабря в прямом эфире будут подготовлены задания второго тура, в ходе которого и определятся более 60 победителей.
Всего участников двух этапов ждёт 100 тестовых заданий с четырьмя вариантами ответов на темы, связанные с экономией тепла, электроэнергии, водосбережением как в своей квартире, так и в многоквартирном доме, рациональным использованием природных ресурсов, применением энергоэффективных технологий. Участникам будут предложены не только задания, имеющие прямой ответ на вопрос, но и задания на установление верного порядка, соответствия, выбора лишнего варианта из группы и многие другие. 
– Надеемся, что «Е-Диктант» станет ежегодным событием, и тысячи людей по всей стране смогут проверить свои знания, чтобы повысить грамотность и эрудированность в вопросах энергосбережения в сфере ЖКХ и экологической безопасности, – отметил генеральный директор Фонда реформирования ЖКХ Константин Цицин. 
Помимо основных этапов диктанта для участников организован конкурс в социальных сетях на размещение лучшей публикации на тему энергосбережения в ЖКХ. Все победители будут награждены ценными призами и подарками.

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

19.04.2024 - 15:41

«Россети Северный Кавказ» сообщает

Почти все должники рассчитались

19.04.2024 - 12:13

После сигнала ЦУР в с.п. Жемтала восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.  «Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях.

19.04.2024 - 12:10

После сигнала ЦУР в с.п. Псыкод восстановили бесперебойную подачу воды по улице Ленина

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина. «Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях.

17.04.2024 - 14:53

После сигнала ЦУР в г.о. Баксан устранили подтопление улицы и восстановили водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.  «На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях.

15.04.2024 - 17:15

Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут.