Для удобства клиентов

«Россети» в 2021 году расширят список клиентских сервисов: новые услуги для ВИЭ, доступ к данным «умных» счётчиков, работы на сетях потребителей.
В этом году начнётся внедрение дополнительных сервисов: «Умный дом» и ВИЭ, включая подбор и монтаж солнечных электростанций до 15 кВт «под ключ».
Уже сегодня многие вопросы техприсоединения потребителей решаются онлайн с помощью портала электросетевых услуг портал-тп.рф, а также мобильного приложения: теперь можно рассчитать необходимую мощность и стоимость на специальных калькуляторах; найти точку подключения на интерактивной карте; подать заявку; заверить документы электронной подписью, оплатить банковской картой; проконсультироваться со специалистом через интернет-приёмную; получить информацию о работе сетевой организации (тарифы и затраты, порядок подключения, типовые документы), а также данные о плановых отключениях.
При этом в 2020 году перечень услуг был существенно расширен: реализован упрощённый порядок техприсоединения для категории до 150 кВ через интерактивные сервисы, переведены в электронный формат процедуры восстановления ранее выданных документов. На портале электросетевых услуг тестируются новые сервисы для внедрения в 2021 году. Уже осуществляется приём заявок на установку и замену приборов учёта по закону №552-ФЗ, потребители получат доступ к данным «умных» счётчиков в личном кабинете; раскрытие информации по нарушениям электроснабжения и рассылка уведомлений зарегистрированным пользователям; типовые нетарифные услуги: техобслуживание и ремонт сетей потребителя, аренда и услуги по размещению оборудования, строительно-монтажные работы и др.

Подготовил Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

27.03.2024 - 17:21

После сигнала ЦУР в г.о. Нальчик улучшили подачу воды по ул. Пятигорская

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Нальчик о перебоях в водоснабжении по ул. Пятигорская.  «Очень плохо идет вода. Пришлите мастеров, чтобы проверили, что случилось», – отмечает жительница в соцсетях.

27.03.2024 - 14:56

После сигнала ЦУР в г.о. Прохладный заменили канализационные сети

Центр управления регионом зафиксировал обращения жителей г.о. Прохладный о проблемах работы канализационных сетей по ул. Гагарина, 24. «По улице Гагарина проблемы с канализацией. Просим прислать специалистов для осмотра и помощи», – пишет житель в соцсетях. 

25.03.2024 - 17:15

«Россети Северный Кавказ» сообщает

Население республики полностью рассчиталось за свет Филиал «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» в феврале обеспечил платежи населения КБР за потреблённую электроэнергию на уровне ста процентов. Это на два с половиной больше, чем за аналогичный период прошлого года. В денежном выражении платежи составили 175,4 млн рублей.

22.03.2024 - 10:32

После сигнала ЦУР в г.п. Тырныауз устранили подтопление улицы и восстановили водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.п. Тырныауз о подтоплении улицы и отсутствии водоснабжения по улице Мичурина. «И в домах нет воды, и улицу затопило. Помогите нам поскорее», - отмечают жители в соцсетях. 

20.03.2024 - 15:36

После сигнала ЦУР в с. Исламей улучшена подача водоснабжения

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с. Исламей о перебоях в водоснабжении. «И у нас, и у соседей очень плохо идет вода. Днем совсем слабый напор. Примите меры», - пишет жительница в соцсетях.