Для удобства клиентов

«Россети» в 2021 году расширят список клиентских сервисов: новые услуги для ВИЭ, доступ к данным «умных» счётчиков, работы на сетях потребителей.
В этом году начнётся внедрение дополнительных сервисов: «Умный дом» и ВИЭ, включая подбор и монтаж солнечных электростанций до 15 кВт «под ключ».
Уже сегодня многие вопросы техприсоединения потребителей решаются онлайн с помощью портала электросетевых услуг портал-тп.рф, а также мобильного приложения: теперь можно рассчитать необходимую мощность и стоимость на специальных калькуляторах; найти точку подключения на интерактивной карте; подать заявку; заверить документы электронной подписью, оплатить банковской картой; проконсультироваться со специалистом через интернет-приёмную; получить информацию о работе сетевой организации (тарифы и затраты, порядок подключения, типовые документы), а также данные о плановых отключениях.
При этом в 2020 году перечень услуг был существенно расширен: реализован упрощённый порядок техприсоединения для категории до 150 кВ через интерактивные сервисы, переведены в электронный формат процедуры восстановления ранее выданных документов. На портале электросетевых услуг тестируются новые сервисы для внедрения в 2021 году. Уже осуществляется приём заявок на установку и замену приборов учёта по закону №552-ФЗ, потребители получат доступ к данным «умных» счётчиков в личном кабинете; раскрытие информации по нарушениям электроснабжения и рассылка уведомлений зарегистрированным пользователям; типовые нетарифные услуги: техобслуживание и ремонт сетей потребителя, аренда и услуги по размещению оборудования, строительно-монтажные работы и др.

Подготовил Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

19.07.2024 - 14:52

Должники заплатили более 127 млн рублей

С начала года филиал «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» направил в арбитражные суды 511 исковых заявлений о взыскании долгов с юридических лиц КБР на сумму 574 млн рублей. 

19.07.2024 - 12:14

После сигнала ЦУР в с.п. Новая Балкария восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Новая Балкария о перебоях в водоснабжении. «Невыносимая жара стоит в Терском районе, а у нас в селе уже неделю перебои с водой. Примите меры», – пишет жительница в соцсетях.

17.07.2024 - 15:40

После сигнала ЦУР в с.п. Нартан устранили перебои в водоснабжении

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Нартан о перебоях в подаче воды. «По всему селу практически вода идет струйкой тонкой. Примите меры», - пишет жительница в соцсетях. Обращения оперативно направили в местную администрацию Чегемского муниципального района.

17.07.2024 - 15:38

После сигнала ЦУР в г. Майский восстановили бесперебойную подачу воды по улице Маяковского

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г. Майский о перебоях в водоснабжении по улице Маяковского.  «На Маяковского начались проблемы с напором воды. В такие жаркие дни сидим в ожидании. Примите меры», – отмечает житель в соцсетях.

16.07.2024 - 14:45

«Россети Северный Кавказ» сообщают

Заменят более семи тысяч изоляторов на ЛЭП Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» в 2024 году заменят на линиях электропередачи всех классов напряжения более 7,1 тыс. изоляторов.