Казбек Коков поручил периодически составлять рейтинги ведомств по показателям работы с населением«Вовремя реагировать на проблемы, которые возникают у наших жителей, очень важно. Сегодня оценка деятельности власти — это обратная связь, которую осуществляете вы, и ЦУР - значимое звено в работе органов власти Кабардино-Балкарской Республики», - заявил Глава КБР Казбек Коков после посещения Центра Управления Регионом. Центр управления регионом (ЦУР) был создан в ноябре прошлого года. Основная цель его создания – оперативное реагирование на обращения граждан по поводу работы органов государственной власти и муниципального управления. За время работы ЦУРа отработано около 3,5 тысячи сообщений жителей республики, больше двух тысяч из них - с начала 2021 года, – информировала Главу республики руководитель Центра Марина Дугулубгова. – Основные темы, волнующие жителей – состояние дорог, проблемы ЖКХ, работа учреждений здравоохранения, образования, социального обеспечения. Среднее время ожидания ответа на обращение – полтора часа, и это лучший результат по стране. Создание Центра управления регионом позволило создать единый оперативный канал обратной связи между жителями и органами государственного управления на основе возможностей сети Интернет. Теперь обратиться к представителям власти можно не только путем подачи официального письменного заявления в канцелярию ведомства или по почте, но и через посты или комментарии в социальных сетях. Для большей эффективности в ЦУРе на постоянной основе работают прикомандированные представители министерств и ведомств, осуществляется постоянное взаимодействие с муниципалитетами региона. – Ежедневный анализ обращений помогает выявить актуальный запрос общества и подготовить необходимую публикацию разъяснительного характера, которая затем распространяется через соцсети и СМИ, – рассказали руководителю республики специалисты ЦУРа. – Информация главным образом подается в формате видеоролика или карточек «До/После», где показан результат реагирования министерств или муниципалитетов на ту или иную жалобу. Казбек Коков поручил периодически составлять рейтинги министерств и ведомств по показателям работы с населением. Руководитель ЦУРа Марина Дугулубгова продемонстрировала, каким образом все актуальные и уже отработанные обращения (инциденты), аналитический свод по тематикам, результатам и срокам исполнения, выводятся на тепловую карту в режиме онлайн, что дает четкое понимание ситуации. Казбек Коков отметил, что хорошо знаком с программой: «Эту выборку я делаю сам, поскольку тепловая карта выводится на экран в моем рабочем кабинете». «Тепловую карту мы используем ежедневно и в режиме онлайн видим, какие обращения поступают от граждан. При необходимости действуем не только через Центр управления регионом, а даем поручения напрямую. Кроме того, аналитика, которую мне предоставляют еженедельно, позволяет выявлять системные проблемы, требующие программного подхода и планирования бюджетных средств», - подчеркнул Глава региона. В завершение визита Казбек Коков поблагодарил коллектив центра за высокие результаты и настоятельно рекомендовал постоянно совершенствовать работу.
Поделиться новостью:ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
|