|
В Солдатской и Пролетарском построят новые водозаборные скважины
2 апреля, 2021 - 05:09
В рамках госпрограммы «Комплексное развитие сельских территорий» Министерством сельского хозяйства КБР в текущем году будет реализовано три проекта: два – в Прохладненском районе, один – в Черекском.
Так, в станице Солдатской предусмотрено строительство дошкольного образовательного учреждения на 140 мест и водозаборной скважины.
В селе Пролетарском будут проведены капитальный ремонт здания школы, реконструкция уличного освещения и строительство новой водозаборной скважины.
В городском поселении Кашхатау планируется осуществить капитальный ремонт районного дома культуры и учебного корпуса средней школы, а также приобрести два автобуса для нужд ДК.⠀
Работы по указанным объектам, за исключением строительства детского сада в ст. Солдатской, планируется завершить в 2021 году, а ввод в эксплуатацию дошкольного образовательного учреждения ожидается в 2022 году. Общая стоимость трёх проектов составляет порядка 230 миллионов рублей.
19.04.2024 - 15:41 |
Почти все должники рассчитались |
19.04.2024 - 12:13 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.
«Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях. |
19.04.2024 - 12:10 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина.
«Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях. |
17.04.2024 - 14:53 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.
«На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях. |
15.04.2024 - 17:15 |
С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. |
|