|
«Россети Северный Кавказ» – гарантирующий поставщик электроэнергии в КБР
7 июля, 2021 - 05:07
В соответствии с приказами Министерства энергетики РФ ПАО «Россети Северный Кавказ» станет гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Кабардино-Балкарии с 1 августа.
Смена гарантирующего поставщика не приведёт к увеличению тарифа и существенному изменению условий договоров. Для перевода потребителей на обслуживание специалисты компании «Россети Северный Кавказ» проведут оперативное снятие показаний приборов учёта как у юридических, так и у физических лиц. При этом потребители заплатят только за фактически использованную электроэнергию независимо от того, в какой день будут зафиксированы показания. Жители республики имеют возможность самостоятельно произвести снятие показаний счётчиков на дату, установленную для перехода потребителей (на 01.08.2021 00:00 МСК), и передать их в ближайшее отделение компании «Россети Северный Кавказ».
С 1 августа жителям и организациям республики необходимо оплачивать потреблённую электроэнергию по реквизитам нового гарантпоставщика – компании «Россети Северный Кавказ». Юридическим лицам следует обращаться к специалистам энергокомпании для получения бланков новых договоров. Перевод населения на обслуживание к новому гарантпоставщику будет осуществлён автоматически.
Все платежи, которые относятся к дебиторской задолженности и возникли до 31 июля 2021 года, необходимо оплачивать по реквизитам предыдущих гарантпоставщиков.
13.03.2024 - 10:21 |
Студенты попрактиковались на энергообъектах
87 студентов высших и средних учебных заведений прошли производственную и преддипломную практику в филиале «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» в 2023 году. Девять отличившихся молодых специалистов были приняты на постоянную работу в различные подразделения.
|
11.03.2024 - 09:53 |
Со 2 по 8 марта Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 300 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Эльбрусского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. |
10.03.2024 - 12:49 |
Центр управления регионом зафиксировал обращения жителей г.п. Тырныауз об отсутствии водоснабжения в микрорайоне «Камук».
«У нас, по улице Мира, сначала напор стал слабым, теперь совсем пропала вода. Пришлите нам специалистов, пожалуйста», – просит в соцсетях жительница. |
10.03.2024 - 12:48 |
Центр управления регионом зафиксировал коллективное обращение жителей с.п. Тамбовское об отсутствии наружного освещения по улице Гагарина. |
07.03.2024 - 22:53 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Прохладный о стихийной свалке на пересечении пер. Новый и ул. Лермонтова.
«Куча веток, досок и бытового мусора посреди улицы. Необходимо организовать вывоз», – пишет житель в соцсетях. |
|