Нальчане стали чаще совершать безналичные поездки в транспорте

Пассажиры общественного транспорта в Нальчике всё чаще оплачивают проезд бесконтактными банковскими картами, мобильными устройствами или смарт-часами. За первые шесть месяцев 2021 года произведено 25 тыс. транзакций. Оплата в одно касание стала возможна благодаря совместной инициативе СберБанка, Администрации городского округа Нальчик и транспортного оператора «Единый информационно-расчетный центр».

Безналичные платежи сокращают время обслуживания пассажиров до нескольких секунд, делая поездку более комфортной. Отличительный знак общественного транспорта — наклейка с логотипом СберБанка и надписью: «Оплата в одно касание».

СберБанк играет основополагающую роль в создании безналичной инфраструктуры в Кабардино-Балкарии. Особое внимание мы уделяем эквайрингу на транспорте: в ноябре прошлого года совместно с партнёрами установили платёжные терминалы в 25 транспортных средствах, сегодня их число выросло до 46. Мы видим, что нальчане чаще оплачивают безналино: в июне количество транзакций составило 10,6 тыс., в июле — 13,6 тыс. Проект, безусловно, способствуют не только цифровизации региона, но также упрощает и ускоряет процесс оплаты. Поэтому мы будем продолжать внедрять новые технологии, тем самым повышая качество обслуживания пассажиров городского общественного транспорта.

Залина Бейтуганова, Управляющий Кабардино–Балкарским отделением Сбербанка

 

C 21 апреля 2021 года при безналичной оплате проезда на всех троллейбусах и автобусах, обслуживающих муниципальные маршруты Нальчика, стоимость поездки составляет 13 рублей, при оплате наличными — 15 рублей. А до конца лета пассажиры, оплачивающие проезд бесконтактной картой Visa, смартфоном или смарт-часами, к которым она привязана, получают дополнительную скидку в размере 3 рублей за каждую поездку.

Жизнь городского человека сопровождается ежедневными перемещениями на значительные расстояния: на учёбу, работу, в гости. И передвигаться помогает общественный транспорт, который является наиболее рентабельным средством достижения городской мобильности и доступным для всех жителей республики. Немаловажную роль играет качество предоставляемых услуг, в том числе удобное и быстрое свершение транзакций. А ещё — вместо нескольких карт и наличных в кошельке есть универсальное средство оплаты, которое можно использовать не только в транспорте, но и в магазине, кафе и ресторанах. Дополнительный бонус для нальчан — скидка на проезд в рамках акция от СберБанка и Visa.

Таймураз Ахохов, Глава местной администрации городского округа Нальчик

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

08.12.2025 - 18:06

Минздрав сообщает

Врачи впервые смогли остановить опасные кровотечения у онкобольной без серьёзной операции В Республиканский клинический многопрофильный центр высоких медицинских технологий поступила 64-летняя пациентка с ангиосаркомой кожи.

08.12.2025 - 17:36

Как помочь ребёнку в стремлении помогать и быть полезным?

Формирование привычек у детей – это жизнь по чётким правилам, которые закладываются с рождения. Они влияют на учёбу, здоровье, отношения с близкими и друзьями. Развитие умения быть полезным в обществе помогает понимать свою роль в социуме и развивать чувство ответственности перед окружающими.

08.12.2025 - 17:28

В 2026 году в КБР отремонтируют свыше 73 км автодорог

Благодаря реализации нацпроекта «Инфраструктура для жизни» в 2026 году в Кабардино-Балкарии отремонтируют более 73 км автомобильных дорог. К работам можно будет приступить уже в начале года благодаря тому, что госконтракты заключаются заблаговременно.

08.12.2025 - 17:27

Погрузка на железной дороге в КБР выросла на 11,4%

За 11 месяцев 2025 года погрузка на железной дороге в Кабардино-Балкарской Республике составила около 566 тысяч тонн. Это на 11,4% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.

08.12.2025 - 15:13

Паспортно-визовый сервис

Паспортно-визовый сервис МВД России оказывает содействие в приёме документов по вопросам миграции, а также в проведении обязательной государственной дактилоскопической регистрации   иностранных граждан и их фотографировании.  Практически во всех субъектах Российской Федерации открыто более 136 офисов обслуживания.