|
|
Ключевые показатели эффективности реализации молодёжной политики
22 сентября, 2022 - 12:44
В Нальчике завершил работу окружной семинар-совещание с представителями сферы молодёжной политики Северо-Кавказского федерального округа.
В течение трех дней участники, работая в группах в формате сессии-исследования, используя информационные интернет-ресурсы Росмолодёжи, высших должностных лиц, в том числе информационные ресурсы по региональным проектам в сфере молодёжной политики, формировали карту молодёжных проектов. Целью такого исследования является формирование у участников собственного целостного видения реализации молодёжной политики на федеральном, региональном и муниципальном уровне. Одной из главных задач было формирование карты реализации молодёжной политики именно в своей республике с использованием выданных модераторами материалов. После подготовки материал был презентован всем присутствующим.
В рамках выступления прошла и сессия обратной связи по итогам выступлений групп по картам реализации молодёжной политики с целью выявления ключевых сфер, требующих определённого внимания со стороны сотрудников органов исполнительной власти, реализующих государственную молодёжную политику. Также в рамках выступления были показаны презентации целей, задач и ключевых показателей эффективности реализации молодёжной политики на федеральном и региональном уровне. После выступления спикера участникам было выделено время для ответов на вопросы.
В рамках групповой работы предполагалось создание участниками собственного свода правил на основе ценностей, на которые необходимо опираться при взаимодействии. Определялись ключевые акторы сферы реализации молодёжной политики (например, ФАДМ, Министерство образования, вузы, ссузы, и т.д.) и формулировались вопросы к акторам.
Экспертами выступили Сергей Асатуров – клинический психолог, директор государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Ростовской области «Центр социальной помощи семье и детям города Ростова-на-Дону», старший преподаватель Академии психологии и педагогики Южного федерального университета, «Доброволец России-2020», эксперт Росмолодёжи; Галина Чувелёва – руководитель штаба волонтёров-медиков в представительстве Ямало-Ненецкого автономного округа в Санкт-Петербурге, руководитель волонтёрского корпуса спартакиады ПАО «Газпром», руководитель объединения «Неравнодушное солнце» и Анастасия Муходанова – представитель Российского движения детей и молодёжи.
05.12.2025 - 17:14 |
Во многих регионах нашей страны стартовал дополнительный этап проекта «Будущий член команды «Движения Первых». Его ключевая цель – формирование кадрового резерва для работы в региональных отделениях движения на позиции «главный специалист по развитию патриотического воспитания». Принять участие в проекте могут и жители нашей республики.
|
04.12.2025 - 17:12 |
На Юге России и на Северном Кавказе реализуется уникальный просветительский проект «Ломоносовский обоз. Сила в смысле» - лекционный тур, в рамках которого молодые лекторы из различных субъектов России посещают населённые пункты субъектов России, проводя там лекции, игры, тренинги и семинары. |
04.12.2025 - 12:02 |
Почтили память героев
В День Неизвестного Солдата активисты «Молодой гвардии» КБР, «Волонтёрской роты» по КБР, студенты Кабардино-Балкарского автомобильно-дорожного колледжа, а также ученики и педагоги нальчикской школы № 9 возложили цветы к памятнику-обелиску Неизвестному Солдату, почтили минутой молчания подвиг тех, чьи имена остались неизвестны, но чья стойкость и самоотверженность навсегда вписаны в историю нашей Родины.
|
01.12.2025 - 16:50 |
Слёты первичных отделений «Движения Первых»
В трёх школах Прохладненского района - школе № 1 села Алтуд, школе станицы Екатериноградской и школе № 2 им. Героя РФ Т.М. Тамазова села Карагач прошли слёты первичных отделений «Движения Первых».
|
21.11.2025 - 17:07 |
20 ноября в школе № 5 им. В.К. Бойченко г. о. Прохладный прошёл городской фестиваль агитбригад «Шаг за шагом в здоровое будущее». Организаторы целью фестиваля определили попытку зажечь в сердцах молодёжи огонь активной жизненной позиции, укрепить ценностное отношение к здоровью и воспитать ответственность за каждый поступок, каждое решение.
|
|