На Красной Поляне в Сочи проходит объединённая встреча южного медиаклуба #ВСети, организованная компаниями «Ростелеком» и Tele2 на Юге России.
Масштабное мероприятие посвящено телекоммуникационным трендам, актуальным на ближайшие годы, изменениям, которые привносит цифровизация в жизнь людей, работу бизнеса и государственных организаций, а также цифровым угрозам, гибридным войнам и кибербезопасности. Во встрече участвуют эксперты «Ростелекома» и Tele2, PR-специалисты компаний, журналисты Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.
Впервые медиаклуб проходит в партнёрстве с компанией Tele2 и собрал около пятидесяти работников региональных средств массовой информации, их участие обеспечивает компания «Ростелеком». Открыл встречу вице-президент «Ростелекома» на Юге Сергей Мордасов. Он подчеркнул, что, несмотря на происходящее в мире, «Ростелеком» продолжает выполнять свои обязательства и остаётся крупнейшим оператором в стране. Компания тщательно отслеживает тенденции в сфере клиентского поведения, технологических изменений, государственных инициатив, потребления сервисов и услуг, изменения моделей ведения бизнеса.
Ростелеком – основной исполнитель нацпроекта «Цифровая экономика» и реализует федеральные программы «Устранение цифрового неравенства», «Подключение социально значимых объектов к сети Интернет», «Цифровая образовательная среда», «Подключение образовательных государственных учреждений к Единой сети передачи данных», по которой, к слову, в Кабардино-Балкарии подключено 299 объектов. Также компания претворяет в жизнь федеральную программу «Чистое небо», благодаря которой провода укладываются под землю и повреждаются в десятки раз реже.
Современный мир отличается обилием информации, непредсказуемостью и хрупкостью. Для того чтобы ориентироваться в таких условиях, необходимо учитывать тренды. Сергей Мордасов рассказал о трендах на массовом и межоператорском рынке, рынке корпоративных клиентов и работы с государственными органами.
Во время пандемии шло активное подключение оптического волокна в частном жилом секторе, эта тенденция сохраняется и сейчас. Ещё до начала пандемии коронавируса начался переход на дистанционные каналы обслуживания, также пользователям удобнее получать услуги в одной точке, имея доступ ко всем сервисам. События недавних лет привели к тому, что западные стриминговые сервисы ушли с российского рынка. Взамен их «Ростелеком» добавил блок телеканалов и усилил поддержку производства отечественного контента. Кроме того, сейчас устаревшее оборудование активно заменяется новым, идёт переход к оптическим услугам, расширяются магистральные каналы. Сергей Мордасов также представил информацию о том, как меняется парадигма взаимодействия с бизнесом, осуществляется защита от кибератак и эволюционируют цифровые сервисы, о цифровизации в сфере общественной безопасности, управлении городским транспортным хозяйством, о социальном инвестировании компании. Во время работы клуба журналистов ждут выступления и дискуссии с экспертами «Ростелекома», Tele2 и информационно-аналитического агентства «Content Review».