Центр поддержки экспорта организует бизнес-миссию в Беларусь

Предприниматели из Кабардино-Балкарии могут принять участие в бизнес-миссии в Республику Беларусь с 25 по 28 сентября. Их присутствие на переговорах обеспечит Центр поддержки экспорта КБР при содействии регионального Министерства экономического развития благодаря реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированного Президентом России.
Как проинформировали в Центре поддержки экспорта КБР, бизнес-миссия – это мероприятие, направленное на организацию переговоров с зарубежными бизнес-партнёрами, развитие экспортных проектов компаний МСП, - один из эффективных и надёжных способов найти новых партнёров и заключения контрактов на поставки товаров. Участники бизнес-миссии смогут узнать о состоянии рынка Беларуси и перспективах его развития, особенностях законодательства и налоговой политики, расширить границы сотрудничества с зарубежными компаниями.  
- Если говорить о предприятиях, с которыми мы взаимодействуем, из Кабардино-Балкарии в Беларусь экспортируется сладкая вода и питьевая вода, а также селекционные семена кукурузы, - отметил специалист Центра поддержки экспорта КБР Марат Кульбаев. - Бизнес-миссия открывает возможность экспортировать свою продукцию, заинтересовать относительно надёжный белорусский рынок – Беларусь остаётся нашим крепчайшим союзником, налаживать торгово-экономические связи с этой страной – верное решение. 
На время бизнес-миссии запланированы встречи с потенциальными партнёрами и представителями государственных институтов Республики Беларусь. Для предпринимателей, обратившихся в Центр поддержки экспорта КБР, участие в мероприятиях бизнес-миссии бесплатное. Также сотрудники центра на безвозмездной основе консультируют тех, кто хочет начать поставки за рубеж и тех, кто уже ведёт внешнеэкономическую деятельность и планирует расширять географию экспорта.
Это  не первое мероприятие, организуемое Центром поддержки экспорта КБР и связанное с Беларусью: например, в июле этого года в Минске состоялась международная специализированная выставка «Пищевая индустрия-2023», в которой также благодаря господдержке приняли участие предприниматели из Кабардино-Балкарии. Тогда нашу республику представили три предприятия - производственно-коммерческое предприятие «Олимп», селекционно-семеноводческий центр «Отбор» и торговый дом «Аква-Кристалл», производящие и продающие питьевые алкогольные напитки, семена и безалкогольные напитки.
Более подробную информацию о планируемой бизнес-миссии можно узнать в Центре поддержки экспорта по телефонам: +7(8662) 72-21-81, 8(800) 222-51-07 и по адресу: г. Нальчик, ул. Кирова, 224.
Василиса РУСИНА

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

19.09.2023 - 16:30

Предпринимателей КБР приглашают на ярмарку «ПродЭкспо – 2023»

С 14 по 17 ноября 2023 года Национальный выставочный центр «БЕЛЭКСПО» проводит XXIX международную специализированную оптовую выставку-ярмарку «ПродЭкспо – 2023», которая пройдёт в Минске.

18.09.2023 - 17:42

Школьники и студенты КБР повысят финансовую грамотность

Школьники и студенты Кабардино-Балкарии смогут повысить финансовую грамотность на базовом, начальном и продвинутом уровне. Для этого им нужно записаться на онлайн-уроки Банка России.

18.09.2023 - 15:26

Протравливание семян – важный этап подготовки к озимому севу

Для получения стабильно высоких урожаев озимых культур необходимо возделывать районированные сорта, характеризующиеся наибольшей адаптацией к местным агроэкологическим условиям и повышенной устойчивостью к болезням и вредителям. Протравливание семян на начальных этапах онтогенеза является важным условием реализации продуктивности современных сортов. 

14.09.2023 - 17:44

Мой добрый бизнес

Социальные предприниматели Кабардино-Балкарии могут принять участие в региональном этапе всероссийского конкурса «Мой добрый бизнес».

14.09.2023 - 15:42

Снизился индекс цен на товары и услуги

Индекс потребительских цен на товары и услуги по КБР в августе 2023 г. по сравнению с июлем составил 99,9%, в том числе на продовольственные товары – 99,1%, непродовольственные товары – 100,8%, услуги – 100,1%.