«Ростелеком» подключил к сервису «Виртуальная АТС» все районные отделения ГКУ «Республиканский комплексный центр социального обслуживания населения» Министерства труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики. Специалисты компании выделили номера для филиалов учреждения в городе Нальчике, а также в Баксанском, Зольском, Лескенском, Майском, Прохладненском, Чегемском, Черекском и Эльбрусском районах.
«Виртуальная АТС» – сервис цифровой облачной телефонии от «Ростелекома», который даёт возможность без лишних затрат организовать общение персонала любой организации с клиентами, а также между сотрудниками, в том числе работающими удалённо. Технологическое решение не привязывается к офису, для его работы не требуется дополнительного оборудования. Совершать и принимать звонки пользователь может из любой точки мира, достаточно мобильного телефона или компьютера с выходом в интернет. Среди главных преимуществ облачной телефонии от «Ростелекома» – единый номер, свободная многоканальная линия с распределением и переадресацией вызовов, а также низкая стоимость звонков по России и за границу.
«Всё больше организаций региона отдают предпочтение сервису «Виртуальная АТС», у которого в сравнении с традиционной телефонией целый ряд плюсов. В первую очередь клиент избавляется от необходимости приобретать и обслуживать оборудование. Оно базируется на сервере «Ростелекома» и связывает абонентов через облако. Многоканальная линия с гибкой маршрутизацией даёт возможность фиксировать вызовы, записывать разговоры, а также вести статистику и контроль за обращениями граждан. Этот внушительный список функций помогает нашим пользователям не пропустить ни одного звонка», – отметил Залим Хутов, директор Кабардино-Балкарского филиала ПАО «Ростелеком».
– Специфика деятельности нашего учреждения предполагает постоянные коммуникации с населением, с нашими подопечными, в том числе с социально незащищёнными категориями граждан. Одной из форм поддержки, которой мы обеспечиваем получателей социальных услуг, является срочное социальное обслуживание, к примеру, неотложная помощь. Мы в буквальном смысле не можем себе позволить упускать звонки и обращения в наше учреждение. Облачная телефония существенно повысила качество и своевременность реагирования на обращения населения. Это позитивные изменения для нас и для наших получателей услуг, – подчеркнул Мурат Абитов, директор ГКУ «Республиканский комплексный центр социального обслуживания населения» Министерства труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики.
«Виртуальная АТС» — один из самых востребованных сервисов для бизнеса и органов государственной власти в Кабардино-Балкарии. Наибольшую популярность он имеет среди медицинских и учебных заведений, страховых и риэлторских компаний, справочных служб и государственных кол-центров.
Более подробную информацию о сервисах и тарифах «Ростелекома» можно получить на официальном сайте или по телефону 8-800 1000 800.