ЦУР КБР подвёл итоги работы за неделю

С 30 сентября по 6 октября Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал 450 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». 
Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы ЖКХ, дорог, благоустройства, мусора, свалок и социального обслуживания и защиты. Больше всего обращений было зафиксировано в городских округах Нальчик и Прохладный, а также в Чегемском муниципальном районе. В среднем жители получали обратную связь в течение 50 минут.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами восстановили водоснабжение в Тырныаузе по улице Энеева, в Баксане по улице Тамбиева, а также в сельских поселениях Кахун и Шалушка. В Нарткале заменили канализационные сети, а в сельском поселении Атажукино устранили стихийную свалку. 
ЦУР КБР в рамках рубрики «Актуальные вопросы» за прошедшую неделю провел два прямых эфира. И.о. председателя Государственного комитета КБР по тарифам и жилищному надзору Алим Макуашев рассказал о внедрении в республике приложения «Госуслуги.Дом» и о том, как работает Единый портал государственных и муниципальных услуг. 
Также гостем эфира стал глава местной администрации Баксанского муниципального района Артур Балкизов.  Он ответил на вопросы о ремонте школ, строительстве водопроводных линий, благоустройстве общественных и дворовых территорий, ремонте муниципальных дорог и работах, проводимых в рамках подачи бесперебойного водоснабжения.
ЦУР на этой неделе представил рейтинг региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления КБР по работе в социальных сетях в сентябре.
Региональные органы исполнительной власти расположились в рейтинге следующим образом: первое место занимает Минздрав КБР, второе место Минтруд КБР и третье – Минтранс КБР. 
Органы местного самоуправления расположились в таком порядке: Баксанский район и городской округ Баксан на первом месте, Урванский район – на втором. Третье место разделили Терский и Эльбрусский районы.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Телеграм», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

18.12.2025 - 17:19

ЖД вокзал Нальчика – в лидерах по оказанной помощи маломобильным гражданам

За 11 месяцев 2025 года услугами сопровождения на вокзалах Северо-Кавказской железной дороги воспользовались более 85 тысяч пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Это на 16% превышает показатель аналогичного периода 2024 года.

18.12.2025 - 17:18

Важны даже маленькие шаги к здоровому образу жизни

Период 15-21 декабря объявлен Минздравом России Неделей ответственного отношения к здоровью.

18.12.2025 - 16:49

Мы – люди читающие

Благотворительная акция «Дерево добра» Почты России состоялась в администрации городского округа Нальчик.

18.12.2025 - 15:48

Депутаты Парламента КБР исполнят желания детей

В Кабардино-Балкарии продолжает дарить сказку всероссийская акция «Ёлка желаний». В эти предновогодние дни наряженная гирляндами ёлка в стенах Дома Правительства КБР стала не просто символом праздника, а настоящим древом надежды, увешанным конвертами с заветными детскими мечтами.

18.12.2025 - 14:33

Марат Хуснуллин провел заседание оргкомитета по подготовке Международного экономического форума «Россия – Исламский мир: KazanForum» 2026 года

Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин сообщил о начале активной подготовки международного форума «Россия – Исламский мир: KazanForum». Соответствующее заявление он сделал по итогам заседания организационного комитета, посвященного подготовке мероприятия, которое пройдет в 2026 году.