|
Количество обращений на онлайн-сервисы заметно выросло
22 апреля, 2020 - 05:01
В «Россети Северный Кавказ» отмечают рост обращений на дистанционные сервисы энергокомпании. За текущую неделю на интерактивные ресурсы компании в сравнении с предшествующей неделей обратились на 15,7 процентов больше потребителей.
В условиях особого режима борьбы против распространения новой коронавирусной инфекции жители всё активнее пользуются электронными сервисами энергокомпании. Всего за неделю с различными вопросами посредством дистанционных каналов к энергетикам обратились более тысячи потребителей. Только на единый портал по вопросам технологического присоединения Группы «Россети» https://портал-тп.рф за отчётный период рост обращений в зоне деятельности «Россети Северный Кавказ» составил почти 34 процента.
Помимо запросов, напрямую связанных с актуальной производственной деятельностью «Россети Северный Кавказ», жители макрорегиона обращаются к специалистам энергокомпании и с различными вопросами общей энергетической тематики. Потребители всегда получают компетентные разъяснения специалистов, о чём свидетельствует рост запросов справочного характера на три процента.
Напомним, что в Кабардино-Балкарии, как и во всех соседних регионах, центры обслуживания клиентов компании «Россети Северный Кавказ» с 26 марта работают в удалённом режиме. Энергетики в режиме самоизоляции граждан готовы поддержать потребителей, поэтому, в том числе в интерактивном формате, продолжают работу по обеспечению надёжного энергоснабжения Северо-Кавказского федерального округа.
Воспользовавшись дистанционными ресурсами энергокомпании, можно оформить заявку на подключение к сетям, произвести платежи за потреблённую электроэнергию, передать показания приборов учёта. Кроме того, все вопросы, связанные с энергоснабжением, потребители могут адресовать через портал для оперативной связи с энергетиками Светлая страна.рф, а также обратиться по единой бесплатной «горячей линии»: 8-800-775-91-12.
27.03.2024 - 17:21 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Нальчик о перебоях в водоснабжении по ул. Пятигорская.
«Очень плохо идет вода. Пришлите мастеров, чтобы проверили, что случилось», – отмечает жительница в соцсетях. |
27.03.2024 - 14:56 |
Центр управления регионом зафиксировал обращения жителей г.о. Прохладный о проблемах работы канализационных сетей по ул. Гагарина, 24.
«По улице Гагарина проблемы с канализацией. Просим прислать специалистов для осмотра и помощи», – пишет житель в соцсетях. |
25.03.2024 - 17:15 |
Население республики полностью рассчиталось за свет
Филиал «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» в феврале обеспечил платежи населения КБР за потреблённую электроэнергию на уровне ста процентов. Это на два с половиной больше, чем за аналогичный период прошлого года. В денежном выражении платежи составили 175,4 млн рублей.
|
22.03.2024 - 10:32 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.п. Тырныауз о подтоплении улицы и отсутствии водоснабжения по улице Мичурина.
«И в домах нет воды, и улицу затопило. Помогите нам поскорее», - отмечают жители в соцсетях. |
20.03.2024 - 15:36 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с. Исламей о перебоях в водоснабжении.
«И у нас, и у соседей очень плохо идет вода. Днем совсем слабый напор. Примите меры», - пишет жительница в соцсетях. |
|