Сбер подвёл итоги года «в локдауне»: госпрограммы, безналичный расчёт и цифровизация

Сбер в Кабардино-Балкарии подвел итоги работы в 2020 году. Среди главных трендов — поддержка клиентов с помощью госпрограмм, рост ипотечного кредитования, безналичного оборота и запуск digital-продуктов экосистемы. В том числе, компания провела одно из самых масштабных agile-преобразований в мире, в рамках которого изменила свой подход к разработке продуктов и создала новый производственный процесс.

В 2020 году, несмотря на пандемию, Сбер активно развивался и максимально быстро адаптировался под изменения. Компания запустила «горячую линию» с командой врачей, которые в круглосуточном режиме консультировали жителей по вопросам, касающимся нового вируса. Все офисы в Республике работали в стандартном режиме, функционировали все банкоматы и предоставлялись финансовые и нефинансовые услуги. Это стало возможным благодаря обеспечению средствами индивидуальной защиты всех сотрудников Сбера, а также их регулярному тестированию: проведено более 20 тыс. тестов ПЦР на COVID – 19.

Залина Бейтуганова, управляющий Кабардино-Балкарским отделением Сбербанка:

«Сбер, как опорный партнёр бизнеса и жителей Республики, в 2020 году реализовал инициативы, направленные на поддержку экономики: банк одобрил 275 заявок на 354 млн рублей по программе кредитования под 2% и на зарплату под 0%, а также реструктуризировал кредиты на 1,4 млрд рублей. Кредитный портфель корпоративно-инвестиционного бизнеса достиг отметки в 7 млрд рублей благодаря активной работе с госпрограммами, реализации клиентских стратегий ключевых партнёров в сферах АПК, недвижимости, ритейла, а также цифровизации сервисов Сбера».

В 2020 году Сбер активно поддержал частных клиентов в решении квартирного вопроса: выдал 2 тыс. ипотечных кредитов на 3,4 млрд рублей. Показатели выросли относительно 2019 года в 1,4 и 1,5 раза соответственно. Это связано с разнообразной линейкой ипотечных программ на первичном и вторичном рынках недвижимости, со снижением ставок до рекордно низкого уровня, а также с реализацией совместно с властями региональных льготных программ путём софинансирования из республиканского бюджета.

В пандемию Сбер стал ключевым оператором по переводу детских пособий и стимулирующих выплат медицинским работникам, которые борются с коронавирусом. Более 100 тыс. человек получили детские выплаты общей суммой 7,8 млрд рублей, а 3 тыс. медсотрудников — 1,4 млрд рублей. Также в мае прошлого года волонтёры банка поддержали 200 семей, бесконтактно доставив им продуктовые корзины.

Безналичный расчёт пришёл на смену наличным операциям: торговый онлайн-оборот увеличился в 1,5 раза в сравнении с 2019 годом и составил почти 15 млрд рублей. Оплата картой теперь доступна в ресторанах и кафе, на АЗС, в магазинах и

МФЦ Кабардино-Балкарии, в общественном транспорте Нальчика. А запуск инновационного облачного биллинга БРИС ЖКХ автоматизировал оплату жилищно-коммунальных услуг путём внедрения электронных квитанций. Ещё 282 тысячи жителей Республики используют мобильное приложение СберБанк Онлайн и переводят деньги с помощью голосовой команды. Виртуальные ассистенты Сбер, Джой или Афина самостоятельно выполняют всю работу и выводят на экран детали операции. Удобным новшеством в приложении стал цифровой сервис SberPay, позволяющий оплачивать онлайн-покупки, не используя при этом привычную пластиковую карту.

Сбер — масштабная цифровая инфраструктура, включающая в себя десятки различных сервисов для решения каждодневных задач человека. Один из них — сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости СберМаркет, запущенный в июле 2020 года. Он позволяет семьям экономить до 15 часов в месяц на походы в магазины и удаленно заказывать необходимые товары из гипермаркета «Дея». Также в Республике популярны онлайн-консультации по правовым вопросам «Личный юрист», онлайн-кинотеатр Okko и сервис телемедицины СберЗдоровье.

В партнёрстве с региональным правительством Сбер в 85 школах Кабардино-Балкарии внедрил школьную цифровую платформу СберКласс. Она добавляет современные инструменты и новые форматы обучения и взаимодействия учителя с учениками, а также даёт возможность учителям использовать интерактивные и авторские образовательные модули, автоматизировать рутинные операции.

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

22.07.2024 - 19:41

Когда профессия по душе

Есть профессии, цель которых - спасать жизнь. Спокойным, рассудительным, внимательным врачам пациенты доверяют своё здоровье и жизнь. Уроженец села Урух Азамат Жамбеев - кандидат медицинских наук, добившийся значительных успехов в профессии.

22.07.2024 - 18:47

МЧС сообщает

С Эльбруса эвакуировали альпинистов На высоте 5300 метров участник восхождения попросил о помощи из-за горной болезни. Группа из четырёх человек регистрировала свой маршрут в МЧС России.

22.07.2024 - 18:30

Полиция сообщает

О правилах поведения В детском оздоровительном лагере «Алые зори» юрист отдела МВД России по Зольскому району Аскер  Толов, инспектор по делам несовершеннолетних Ирина  Бженикова,  инспектор ОГИБДД Анзор Гигиев, главный специалист КДНиЗП местной администрации Зольского муниципального района Аксана  Аброкова и председатель общественного совета при отделе Шафиг Урусмамбетов в рамках акций «Недели правовой помощи» и «Каникулы с общественным советом» побеседовали с детьми об ответственности за правонарушения. 

22.07.2024 - 17:59

Полиция сообщает

Обнаружены в гараже Сотрудники управления по контролю за оборотом наркотиков МВД по КБР в ходе осмотра гаража, принадлежащего 55-летнему ранее судимому нальчанину, обнаружили марихуану. Как пояснил хозяин гаража, вещество – это стебли конопли. Он собрал и хранил для личного потребления. 

22.07.2024 - 17:58

Восемь жизней за один день

21 июля в 11 часов 20 минут на третьем километре между населёнными пунктами Дыгулыбгей и Атажукино столкнулись автомашины «Лада-Приора», ВАЗ-2106 и «Лада-Калина».