С июля во всех отделениях Россельхозбанка начнётся продажа туристических маршрутов, а также туров на винодельни. Оценить тонкости вкуса выдержанных и молодых сортов вина смогут путешественники на юге России: в Краснодарский край (Лефкадия, Абрау-Дюрсо), в Ставропольский край или Ростовскую область.
Винный туризм - это в первую очередь знакомство с особенностями, историей и традициями региона. Всё это можно осуществить на территории одной винодельни с развитой инфраструктурой. Однако при отсутствии подходящего законодательства туристическую инфраструктуру невозможно создать на землях сельхозназначения. Среди этих земель есть участки непригодные для виноградарства, на которых можно создать подходящую инфраструктуру и превратить обычные винодельни в привлекательные места отдыха, в глэмпинги и кемпинги. При таких условиях уже через 2-3 года можно будет создавать по 20-30 виноделен в регионе.
Одно из направлений работы РСХБ - это продвижение сельского туризма, а также гастро- и винных туров, представленных на цифровой площадке «Своё за городом». Банк работает напрямую с организаторами туров, которые могут легко зарегистрировать и запустить свой маршрут, а сами туристы - за 10 минут с лёгкостью забронировать и оплатить его. Сейчас на площадке представлено около 700 туров: как краткосрочные однодневные поездки, так и маршруты длительностью от двух до семи дней.
Второе направление деятельности банка – это разработка винных маршрутов и их внедрение в уже устоявшиеся программы гастро-путешествий. Россельзохбанк сотрудничает с туроператорами для создания уникальных индивидуальных маршрутов в некоторых регионах страны, которые объединяют лучшие черты как винных и гастро-туров, так и сельского туризма. В рамках обучающей программы «Школа Фермера» РСХБ организует курс по агротуризму, который дает возможность виноделам и фермерам изменить их хозяйства и превратить в настоящий центр притяжения. В таком случае происходит развитие событийного туризма, например, в перспективе - развитие свадебных и корпоративных маршрутов на винодельни, которые обладают подходящей инфраструктурой.
Когда РСХБ запускал платформу «Своё За городом», его основной целью было создание доступных туристических маршрутов по России. С 1 июля локальные туры длительностью до трёх дней можно будет приобрести в отделениях банка.