|
Телевидение сохраняет старшую аудиторию
28 февраля, 2020 - 05:15
Исследовательская компания «Mediascope» представила в Роскомиадзор отчёт по исследованию объёма зрительской аудитории за 2019 год.
Представлены количественные показатели телепросмотра жителями российских городов с численностью населения более 100 тыс. человек в возрасте от четырёх лет. B 2019 году 98% жителей крупных российских городов включали телевизор хотя бы раз в месяц, ежедневно – 66% населения. За прошедшие три года показатели охвата значимо не изменились. При этом среднесуточное время просмотра постепенно сокращалось: в 2017 году оно составляло 242 минуты в день, в 2018 – 230 минут, в 2019 – 220 минут. По данным «Eurodata TV», время линейного телепросмотра (в эфире на экране телевизора) сокращается во всём мире. При этом в России темпы снижения одни из самых низких по сравнению с другими странами. В 2019 году темпы падения времени просмотра замедлились – в том числе в силу того, что данные о телеаудитории были дополнены информацией о просмотре ТВ на дачах. В среднем прирост от дачного просмотра к общему времени телепросмотра составляет 8% за год.
Чем старше зрители, тем больше времени они смотрят телевизор. В 2019 году зрители старше 54 лет тратили на просмотр ТВ каждый день в среднем 359 минут, зрители в возрасте 35-54 лет – 221 минуту, дети от 4 до 17 лет – 102 минуты, люди в возрасте от 18 до 34 лет – 132 минуты.
Среди всех федеральных округов больше всего телевизор смотрят в Дальневосточном ФО: среднесуточное время просмотра по всему населению старше четырё лет в 2019 году здесь составило 248 минут. Меньше всего времени на телепросмотр тратят жители Северо-Кавказского ФО: аналогичный показатель в этом округе составляет 200 минут.
Россияне теперь активнее смотрят телеконтент на вторых экранах. Для измерения этой аудитории «Mediascope» за последние три года начала коммерческую поставку данных об аудитории телевизионного контента и рекламы на десктопах (стационарные ПК и ноутбуки) в крупных городах. Прирост от просмотра на вторых экранах в среднем небольшой, но по отдельным возрастным группам и передачам может достигать 30-40%. Осенью 2018 года компания также начала поставку телеканалам данных об аудитории телеконтента на мобильных экранах. Данные собираются с помощью счётчика и охватывают всё население России.
Заместитель руководителя Роскомнадзора Вадим Субботин отметил, что «с учётом текущего тренда на рост потребления видеоконтента в цифровой среде одним из самых актуальных вопросов является создание единой универсальной системы измерения аудитории во всех средах».
Согласно принятым поправкам в федеральные законы «О СМИ» и «О рекламе» с 2017 года осуществлять ежегодные исследования объёма зрительской аудитории телеканалов должна уполномоченная компания, которая избирается Роскомнадзором сроком на три года.
23.04.2024 - 17:08 |
В целях предупреждения незаконного оборота оружия, боеприпасов и других предметов вооружения, Управления Росгвардии по КБР напоминает гражданам о том, что в соответствии с постановлением Правительства республики имеется возможность сдать на возмездной основе незаконно хранящееся оружие, его основные части, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрыв |
23.04.2024 - 16:43 |
Сегодня отмечается Всемирный день настольного тенниса. Эта увлекательная подвижная игра (известная также как пинг-понг) появилась более века назад, а с 1988 года является олимпийским видом спорта. |
23.04.2024 - 16:19 |
Просто о сложном
Уточнение границ земельного участка – это кадастровая процедура по установлению координат земельного участка путём проведения измерений и расчётов.
|
23.04.2024 - 16:07 |
Очередную акцию книгодарения участницы Нальчикской организации КБРО ООД «ВЖС «Надежда России» посвятили праздничной дате – Дню ветеранов органов внутренних дел России. |
23.04.2024 - 16:05 |
В Нальчикском театре юного зрителя в рамках всероссийского проекта «Мы – граждане России!» представители регионального отделения российского движения детей и молодёжи «Движение первых» КБР организовали торжественное вручение паспорта 95 активистам из Нальчика и Баксана. |
|