|
Телевидение сохраняет старшую аудиторию
28 февраля, 2020 - 05:15
Исследовательская компания «Mediascope» представила в Роскомиадзор отчёт по исследованию объёма зрительской аудитории за 2019 год.
Представлены количественные показатели телепросмотра жителями российских городов с численностью населения более 100 тыс. человек в возрасте от четырёх лет. B 2019 году 98% жителей крупных российских городов включали телевизор хотя бы раз в месяц, ежедневно – 66% населения. За прошедшие три года показатели охвата значимо не изменились. При этом среднесуточное время просмотра постепенно сокращалось: в 2017 году оно составляло 242 минуты в день, в 2018 – 230 минут, в 2019 – 220 минут. По данным «Eurodata TV», время линейного телепросмотра (в эфире на экране телевизора) сокращается во всём мире. При этом в России темпы снижения одни из самых низких по сравнению с другими странами. В 2019 году темпы падения времени просмотра замедлились – в том числе в силу того, что данные о телеаудитории были дополнены информацией о просмотре ТВ на дачах. В среднем прирост от дачного просмотра к общему времени телепросмотра составляет 8% за год.
Чем старше зрители, тем больше времени они смотрят телевизор. В 2019 году зрители старше 54 лет тратили на просмотр ТВ каждый день в среднем 359 минут, зрители в возрасте 35-54 лет – 221 минуту, дети от 4 до 17 лет – 102 минуты, люди в возрасте от 18 до 34 лет – 132 минуты.
Среди всех федеральных округов больше всего телевизор смотрят в Дальневосточном ФО: среднесуточное время просмотра по всему населению старше четырё лет в 2019 году здесь составило 248 минут. Меньше всего времени на телепросмотр тратят жители Северо-Кавказского ФО: аналогичный показатель в этом округе составляет 200 минут.
Россияне теперь активнее смотрят телеконтент на вторых экранах. Для измерения этой аудитории «Mediascope» за последние три года начала коммерческую поставку данных об аудитории телевизионного контента и рекламы на десктопах (стационарные ПК и ноутбуки) в крупных городах. Прирост от просмотра на вторых экранах в среднем небольшой, но по отдельным возрастным группам и передачам может достигать 30-40%. Осенью 2018 года компания также начала поставку телеканалам данных об аудитории телеконтента на мобильных экранах. Данные собираются с помощью счётчика и охватывают всё население России.
Заместитель руководителя Роскомнадзора Вадим Субботин отметил, что «с учётом текущего тренда на рост потребления видеоконтента в цифровой среде одним из самых актуальных вопросов является создание единой универсальной системы измерения аудитории во всех средах».
Согласно принятым поправкам в федеральные законы «О СМИ» и «О рекламе» с 2017 года осуществлять ежегодные исследования объёма зрительской аудитории телеканалов должна уполномоченная компания, которая избирается Роскомнадзором сроком на три года.
14.01.2025 - 17:42 |
Благодаря современному биохимическому анализатору в регионе впервые появилась возможность начать выявлять злокачественные новообразования желудочно-кишечного тракта, болезнь Крона и неспецифический язвенный колит на ранних этапах. Анализатор работает быстро, обрабатывая около 100 тестов в час. |
14.01.2025 - 16:11 |
Награждён медалью «За отвагу»
Наш земляк, участник специальной военной операции Астемир Имамов Указом Президента Российской Федерации Владимира Путина награждён медалью «За отвагу».
|
14.01.2025 - 16:02 |
Узнали о работе журналистов |
13.01.2025 - 20:40 |
Позади 2024 год – содержательный и насыщенный. Он был продуктивным в векторе инфраструктурного обновления и внешней трансформации для регионов, крупные преобразования произошли и на муниципальном уровне. Об итогах прошедшего года, перспективах и планах корреспонденту газеты «Кабардино-Балкарская правда» рассказал глава муниципалитета Лескенского района Сафарби Инжижоков.
|
13.01.2025 - 19:27 |
С 1 января проиндексированы акцизные ставки на этиловый спирт, крепкий алкоголь, сидр, медовуху, пиво и сладкие напитки.
|
|